Воскресенье, 19.05.2024
Здорово, Казаки!
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2015 » Декабрь » 15 » Свои и чужие - сходства и отличия (компиляция) Андрей Витальевич Родионов
13:34
Свои и чужие - сходства и отличия (компиляция) Андрей Витальевич Родионов

Свои и чужие - сходства и отличия (компиляция)

С интервентами, с опирающимися на их помощь и штыки марионетками, в общем-то, всегда всё было ясно, просто и однозначно – таких полагается с родной земли гнать. Сложнее дело обстоит с врагами внутренними. Вот Вы бы в Гражданскую за кого встали: за монархистов, эсеров, большевиков, анархистов?, кого бы предпочли: Колчака, Ленина, Дутова, Махно?, с кем бы сражались: с белыми, красными, казаками, зелеными или отсиживались в кустах? Конечно, сейчас, по прошествии стольких лет, в отношении тех событий можно определиться без ошибок, а тогда многие дали маху. Но история с недопониманием происходящего повторилась и на Донбассе в наше время. Потому что закулиса в состоянии сотворить и забросить много чего разного для запутывания общественного сознания. - Чтобы не стать жертвами очередного обмана, как граждане Российской империи в 1917-м, с данным вопросом следует разобраться заранее.

Схожие мотивы и элементы в политике и тактике соперничающих сторон обнаруживаются с давних времен. В ходе конфликтов (как и на выборах, да и просто по жизни) все, без исключения, действующие лица разворачивают знамена в защиту интересов народа, Родины, Веры; стараются привлечь население к себе соответствующими обещаниями, лозунгами за все хорошее и против всего плохого; апеллируют к сознанию народа, без которого ни удержаться у власти, ни осуществить ее замену не получится. Установленные проявления и особенности в линиях поведения можно проанализировать и сгруппировать исходя из понятия справедливости и несправедливости - борьба за правду и справедливость для русского человека имеет принципиальное значение. Данный подход позволяет лучше отличать своих от чужих; точнее ориентироваться в обстановке и осуществлять правильный выбор: объединяться ли с какими-то силами или поднимать их на вилы и двигаться далее самостоятельно. Кстати, советские специалисты тоже подчеркивали, что войны могут быть справедливыми и несправедливыми, и при прочих равных условиях, данный фактор играет решающую роль.

Начнем с целей.

Цели стороны несправедливой по определению обуславливаются грехами и пороками: властолюбием (захватом власти и угнетением народа), алчностью (ограблением населения и поклонением золотому тельцу), гордыней, завистью, тщеславием, … Стремление к власти и корысть были для ленинцев-троцкистов выше справедливости, человеческой жизни и крови. Рвущиеся к власти большевики хотели развязать войну по всей планете, объявили, что правительства всех держав нелегитимны, поскольку они сформированы буржуазией, а не пролетариатом. Они хотели, чтобы у власти встал пролетариат с ними во главе – точнее, желали захватить руками пролетариата весь мир. Но в действительности, их «пролетарская» диктатура была ничем не справедливее диктатуры буржуазной (как и, к примеру, банковско-финансовой). - И та и другая нарушала справедливость, закабаляла, подавляла волю народа. Народовластие, реализованное в казачьей общине, общинно государственное устроение, при самоуправлении на основе требований закона Божьего является примером того к чему нам должно стремиться от всяких диктатур. Единственная диктатура, на которую следует соглашаться, это диктатура справедливости - Божественной справедливости.

Сторона же справедливая, в соответствии с названием, ставит своей целью восстановление справедливости, организацию жизни на основе закона Божьего; справедливая сторона действует согласно требованиям, изложенным в Завете, но не положениям и конституциям, противоречащим Библии. Безусловно, в ходе борьбы справедливая сторона (точно также как и несправедливая) возьмет в свои руки и власть, и все обнаруженные богатства, ресурсы: не только наличность, золото, драгоценности, но склады и магазины с оружием, обувью, одеждой, продовольствием, транспорт, ГСМ, предприятия. Но в отличие от несправедливой, справедливая сторона сделает это не из чувства властолюбия или жажды обогащения, а как ответственный хозяин - для наведения должного порядка и восстановления Божественной справедливости на своей земле. Такая жизнь была традиционной для казачьих общин.  

Справедливость - это жизнь в своей общине на своей земле по своей воле (когда своя воля соответствует воле Божьей), наличие семьи, дома, работы. – Несправедливость - это когда пришельцы пытаются отобрать твоё благополучие, навязать тебе свое правление. Поэтому справедливой войной являются мероприятия направленные на изгнание чужаков, на защиту своей жизни, семьи, дома, общины, народа, Веры, воли, Отечества, земли, порядка, в то время как усилия и поползновения захватчиков по их отъему определяются как действия несправедливые.

В понимании дополнительных значений «справедливости» нам помогает Библия с записанными в ней заповедями и требованиями Господа – мы должны руководствоваться ими в поступках, ориентироваться на них при оценке происходящего вокруг нас:

Так, верхом несправедливости и смертным грехом является человекоубийство. Человека создал Бог, по образу и подобию своему, поэтому никто не может беспричинно уничтожать людей. В данном вопросе справедливость заключается в том, что за убийство человека наказание одно – смерть: «Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека». И даже только за намерение и неудавшуюся попытку, направленную на умерщвление человека, наказание будет тоже самое: «поступили с ними так, как они злоумыслили против ближнего, по закону Моисееву, и умертвили их; и спасена была в тот день кровь невинная» (Притч. о Сусанне, 26:27, Еккл.1:8, Сирах.27:26 Дан.13:61-62). Стремлением ухода от ответственности за несправедливость объясняются попытки агрессоров обзавестись статусом поборников справедливости загодя, например, устроить провокации типа налета на радиостанцию в Глейвице или атаки на нью-йоркских близнецов, чтобы обосновать свое нападение воплем: «Он первый ударил!».

Очевидно, что геноцид, безосновательное истребление народов (хоть кровавое, хоть бескровное) является несправедливостью еще большей, чем убийства единичные. В человеконенавистничестве отметились ленинцы, троцкисты, сталинисты, фашисты, демократы, либералы. Большевики разжигали Гражданскую войну, призывали «превратить войну империалистическую в войну гражданскую», «грабь награбленное»; они организовали голодомор, довели население до людоедства, губили людей в концлагерях; ну а в новейшей истории злодеи разрушили экономику, предприятия, совхозы, лишили граждан рабочих мест, источников средств существования и заявили о лишних миллионах человек которые не впишутся в рыночную экономику. Но никто их и не просил ни о рыночной экономике, ни об оценке прибылей выше человека, выше справедливости; ни о том, чтобы жулье, вскарабкавшись наверх со своим народцем, истребляло остальных, как Гитлер - «недочеловеков». Счет идет уже на десятки и сотни миллионов. Следует четко отличать изведение захватчиками народов на их земле от изничтожения поднявшимися народами агрессоров и если в первом случае творится несправедливость (хотя бы даже и узакониваемая введенными правовыми нормами), то во втором наступает торжество справедливости по правде и по закону Божьему. – Данный пример замечательно демонстрирует, как право, противоречащее правде и справедливости, делается неправым - становится злом, сатанинским выхлопом. Правда и справедливость выше права, поэтому нам нужна не страна с узаконенной правовой несправедливостью, а справедливое государство, где несправедливости отсутствуют.

Если анализировать боевые действия детальнее, то можно обнаружить, что стороны в них убивают не только врагов и пленных, но так же и своих за мародерство, трусость, халатное отношение, бездеятельность, саботаж, попустительство, предательство – т.е. убийства людей присущи любой армии, независимо от целей, от справедливости и несправедливости, в этом заключается императив войны. Но вот напрасное  кровопролитие, садизм, издевательства и пытки, все-таки, более характерны стороне несправедливой, например, крайняя жестокость отмечалась за красными (разрывание на части, отрезание голов, порка до смерти, сжигание живьем). Безусловно, были известны случаи подобной жестокости и со стороны им противостоящей - много рассказано о том, что спалили в топке Сергея Лазо, но ведь это именно его отряд «прославился сожжением населения целых деревень и станиц», а значит, он получил наказание по заслугам. Из данной и других аналогичных историй можно увидеть, что враги коммунистов тоже проявляли жестокость, но не потому что этого жаждали, а в ответку и только после того, как были доведены до предела совершенно садистской жестокостью самих красных - в основе действий справедливой стороны лежало требование восстановления справедливости «зуб за зуб», причем в отношении конкретного виновника, преступника, которому отмеряли тем, чем он мерил другим. Получается, что даже и сами жестокости, проявляемые разными сторонами, нельзя ставить на одну доску: в одном случае это ничем не спровоцированный садизм, сатанизм, зло по отношению к созданному Богом человеку; во втором – восстановление справедливости, наказание виновного, воздаяние за совершенный грех по требованиям закона Божьего. В таком случае для оценки свой-чужой следует брать не факт наличия жестокостей, а цель их осуществления: направлены ли они на установление Божественной справедливости или против нее.

Были ли зверства большевиков неслучайными? Такое массированное пролитие христианской крови при одновременном нападении на православную церковь наводит на мысль о религиозной подоплеке происходившего, о ритуальных убийствах. Пролитие праведной крови, уничтожение рода человеческого является сатанизмом - делом несправедливым. Устанавливающие Божественную справедливость понапрасну проливать человеческую кровь не станут – Бог запретил. - Троцкисты-ленинцы же были врагами христианства, Божественной справедливости, сатанистами, вот почему они попирали заповеди Господа. В литературных источниках отмечено, что только красные:

– культивировали идеи ненависти и жестокости (тогда как Бог проповедует любовь);

– опирались на худшее в человеке;

– утверждали идею неполноценности каких-то сословий и классов целиком, называли их «зоологической средой»;

– для проведения своей политики выбирали и поддерживали явно патологических типов;

– прикармливали уголовных;

– награждали явных преступников за явные преступления.

Близки к красным были только бандиты разного рода и иногда анархисты. Мы можем обнаружить соответствие отдельных перечисленных пунктов различным режимам других эпох, которые справедливыми тоже не назовешь. Написанное про большевиков можно переложить на боевиков ВСУ на Донбассе практически без переделок. Отличия минимальны, лишь в терминологии – на Украине начали называть русских православных людей ватниками, русских матерей и детишек – самками и личинками колорадов.

Рассмотрим белый и красный террор в Гражданской войне. В настоящее время многие пытаются уравнять их как нечто принципиально одинаковое и морально равно неприемлемое. Но белый террор от красного отличался по сути: по целям; по индивидуальности, точечности применения; по назначению наказания в зависимости от степени личной вины.

Чекисты и комиссары возмущались «белым террором». Вот только можно ли было его вообще называть террором? Ведь белые вешали не рабочих и крестьян, а чекистов и комиссаров. Белые казнили преступников и коммунисты резонно опасались, что их покарают за причастность к уголовно наказуемым делам, как «26 бакинских комиссаров», казненных эсеровским правительством за совершенно конкретные преступления.

Да, разведка Семенова применяла избиения и пытки, это чистая правда. Но – против кого? И как? Когда казаки Семенова вылавливают коммунистов на железнодорожных станциях, они ищут именно коммунистов, и никого другого. Они хватают подозрительных, порой избивают их, ставят спиной к раскаленной печке, порют нагайками… Но их цель состоит именно в том, чтобы найти коммунистов. Настоящих. Тех, кто воюет против белых. Убедившись, что именно данный рабочий парень ни в чем не виновен, они его отпускают. Он им не нужен, они воюют не с рабочими, а с коммунистами. Ловят не железнодорожников, а затаившихся боевиков из армии врагов.

Найдя коммуниста, семеновцы мордуют его еще свирепее: чтобы выдал остальных, планы своего командования, места хранения оружия и так далее. Родные приходят просить за арестованного – а им говорят обидное: мол, что же ты, папаша, вырастил такого скверного сына? Что же ты, молодка, спала с кем попало? Нехорошо.

Коммунистов в разведке Семенова пытали и убивали. Именно как коммунистов. И убили то ли 400, то ли даже 600 человек. Во всем Забайкалье жило тогда не больше 400 тысяч населения – даже с учетом нахлынувших беженцев. На этом фоне и 400 человек – очень много. Но это ведь никакой не террор. Это жестокость разведки, которую вряд ли сравнишь с издевательствами и искалечиваниями в ЧК, НКВД, СБУ, в застенках гестапо, в концлагерях рейха.

Вот генерал Колчак посылает карательные отряды против взбунтовавшихся крестьян. За полтора года колчаковского режима было расстреляно до 25 тысяч человек, выпорото до 50 тысяч. Много. Жестокий режим. Но и это еще не террор. Потому что каждый расстрелянный, каждый выпоротый репрессирован персонально. Он совершил то, что считается преступлением в государстве адмирала Колчака. Что сделал – за то и расплатился.

В социалистическом государстве Комитета участников Учредительного собрания (Комуч) в Поволжье и на Урале, расстреливают большевиков – несколько тысяч человек [18]. Расстреливают за то, что они устанавливали страшный террористический режим. Топили или помогали топить людей целыми баржами, пытали и убивали. Это уже похоже на террор: уничтожают людей, которые лично могли быть ни в чем как бы и не виноваты. Одни пособники: силовики, чиновники, служащие «только» поддерживали систему ужаса, хотя сами в ней не участвовали; другие становились еще и выгодополучателями от преступлений, а значит, на них тоже ложился грех. Но даже Комуч ходит рядышком с террором, не переходя его грани.

Потому что террор – это политика устрашения политических или классовых противников. Политика сознательных репрессий против заведомо невинных. Чтобы все видели и боялись.

Красный террор представлял собой государственную политику, нацеленную на истребление определенных слоев населения и запугивание остальных. Красные сознательно уничтожали ведущий слой нации с тем, чтобы на его место поставить, управляемые ленинцами безграмотные низы общества. То есть целями большевицкого террора были: захват власти (властолюбие), запугивание и угнетение народа, захват богатств (алчность), кровопролитие (истребление Русского народа).

У белых таких целей не было.

«Если узко определить террор как убийство безоружных и к уголовным делам непричастных людей ради политического эффекта, то белые террора в этом смысле вообще не практиковали»[19].

Коммунисты же уничтожали людей разных народов, наций, классов и сословий массово, независимо от того были ли виновны в чем-либо их отдельные представители. Красный террор был фактически частью режима геноцида. Геноцид определяется как «истребление определенных народов и рас»[21]. Во время Гражданской войны (и после нее) только коммунисты:

– планировали геноцид целых слоев населения;

– считали часть населения России «зоологической средой» (не только ведь казаков, но и «буржуев»);

– проповедовали идею неполноценности общественных классов и сословий;

– делали неравноправными часть населения страны;

– организовывали специальные государственные учреждения для уничтожения этих классов;

– хотели уничтожить часть населения России, не по вине, а по происхождению;

– отбирали и готовили кадры для истребления людей;

– последовательно истребляли тех, кого наметили;

Данные черты характерны для несправедливых режимов и, с учетом местной специфики, их можно отнести на счет фашистов в Белоруссии и на Украине, англосаксов в Северной Америке, Индии, Китае и Австралии, испанцев в Южной Америке, европейских колонизаторов в Африке, ВСУ на Донбассе. Подобно другим завоевателям большевики организовывали кровопролитие и истребление населения, в отличие от прочих – своего населения; тогда как Белые и Казачьи армии стремились всего этого избежать (казачье правило гласит: «Против крови не ходить». Нужно быть со своим народом – против своего народа идти нельзя.). Вот почему наведя порядок у себя, они оставались на местах (к сожалению), вместо того чтобы сразу двигаться на Москву, устанавливая по пути Божественную справедливость на всей Русской земле, спасая свой народ от распоясавшегося кагала, от лиха, от сатанизма. Они начали воевать исключительно из чувства самосохранения и самозащиты, только когда их вынудили - объявили вне закона. Досиделись, доцеремонились, дали красным возможность отмобилизоваться. Верующие люди должны гнуть свою линию всегда, постоянно; бороться против любых движений, деяний, указов, положений и законов, противоречащих закону Божьему – дожидаться пока объявят вне закона незачем. Вечная непрекращающаяся битва Добра со злом показывает, что не приструненное зло не успокоится, обязательно придет за тобой, поэтому его надо опередить, разобраться с ним, пока ходить не начало.

Добровольчество и мобилизация. В ходе Гражданской войны добровольцы в Белые и Казачьи армии шли сами - они помнили о своем долге по защите семей, домов, общин, Веры, Отечества. В тоже время все стороны применяли и принудительную мобилизацию: «Будь с нами, иначе убьем», «Кто не с нами, тот против нас!». Мобилизуемые были вынуждены соглашаться на службу не только из-за страха за свою жизнь, из-за еды или одежды, но и потому, что семьи оказывались в заложниках либо жили на территориях, где распоряжается данная власть. Например, в Красную Армию было отмобилизовано более 5,5 млн. человек. Гражданскую войну 1917–1922 годов выиграла не добровольческая Красная Армия образца декабря 1917 г., а боевая машина, созданная Троцким к лету 1918 г. В этом всем нам урок: не отмобилизуешь ты – отмобилизуют тебя. Из изложенного следует, что принудительность мобилизации и даже взятие в заложники не являются таким признаком для отличия своих от чужих, как справедливость и несправедливость преследуемых целей, ибо призванные могли быть поставлены под ружье любой стороной. Тут следует особо подчеркнуть, что чем больше у какой-либо власти территорий – тем больше ее мобилизационный ресурс, тем ближе победа и конечная цель: организация своего государства, установление своего порядка по всей стране. А потому необходимо проводить всеобщую мобилизацию и двигаться с максимальной скоростью до достижения границ Русского мира! Никаких Минских договоренностей во время наступления – только капитуляция противника!

В определении справедливости стороны помогает ее действительное отношение к другим известным порокам. Возьмем гордыню и высокомерие. Дворянство в России XVIII века только себя считало «народом» и только свои интересы признавало политическими интересами. Точно также советское номенклатурное псевдодворянство только само себя считало племенем человеческих существ. Даже самые фантастические привилегии номенклатуры казались им в лучшем случае естественными, а то и недостаточными. Любые потребности и желания других людей, не входивших в номенклатуру, были чем-то второстепенным.  История показывает, что терпение народа в отношении несправедливостей не вечно.

Рассмотрим такой показатель как отношение к семье. Если Божественная справедливость говорит о священных узах брака, то большевики заявили об «обобществлении женщин». В Декрете Саратовского губернского СНК «Об отмене частного владения женщинами» писалось: «Законный брак, имеющий место до последнего времени, несомненно является продуктом того социального неравенства, которое должно быть с корнем вырвано в Советской республике. До сих пор законные браки служили серьезным оружием в руках буржуазии в борьбе с пролетариатом, благодаря только им все лучшие экземпляры прекрасного пола были собственностью буржуазии, империалистов, и такой собственностью не могло не быть нарушено правильное продолжение человеческого рода. Потому Саратовский губернский совет народных комиссаров с одобрения Исполнительного комитета Губернского совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, постановил:

1. С 1 января 1918 года отменяется право постоянного пользования женщинами, достигшими 17 лет и до 32 лет.

Действие настоящего декрета не распространяется на замужних женщин, имеющих пятерых и более детей.

За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право на внеочередное пользование своей женой.

Все женщины, которые подходят под настоящий декрет, изымаются из частного владения и объявляются достоянием всего трудового класса.

Распределение отчужденных женщин предоставляется Совету рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, уездными и сельскими по принадлежности.

Граждане мужчины имеют право пользоваться женщиной не чаще четырех раз в неделю, в течение не более трех часов при соблюдении условий, указанных ниже». [106]

В качестве одной из отличительных черт противоборствующих сторон может стать их отношение к творчеству. Подоплека тут кроется в родовых корнях. Поскольку Бог является Творцом, то Божественной справедливости соответствуют: творчество, созидание, строительство, объединение (жизнь становится спокойнее и стабильнее), а несправедливости – наоборот: развал, разделение, грабежи, похищения, переделы (труженики и созидатели страдают). Несправедливость отражается в литературных, художественных и музыкальных произведениях утверждающих как ценности: разрушения, убийства, упадничество, растление, порно, ерничанье, матерную ругань; уводящих от высоконравственных устоев и устремлений к низменным страстям и инстинктам. Власть несправедливая преобразует человека из образа и подобия Божьего в образ и подобие дьявола. СМИ, совместно с постмодернистским, либеральным образованием, отчуждает сознание человека от реальности, заменяя ее реальностью виртуальной, лже-реальностью, создает зомби, роботов, которые воспринимают себя как свободные личности, но поступают по воле кукловодов.

Большевики (несправедливая сторона) отличались склонностью не к созиданию (как Создатель), а к отъему, к воровству у других (как сатана) – потому что в основе их действий лежал сатанизм. Зачем что-то изготавливать, выращивать самому, если можно у кого-то это нужное отнять? Зачем строить новые города, когда можно переименовать существующие? В этой связи в вопросах творческого развития у большевиков происходила постоянная ломка и клиническое раздвоение: ведь с одной стороны им было необходимо организовывать промышленность, производить современную технику, а с другой - строить тоталитарное государство «винтиков», не способных на самостоятельное принятие решений, но только на бездумное исполнение любых указаний сверху. Результаты этой политики по лишению человека волевых и творческих начал сказались при развале СССР, мы можем увидеть их также и сегодня в поведении людей вокруг нас. Разрушение мышления и традиций вольного человека, замену их рабской психологией следует отнести к наиболее тяжелым последствиям большевицкого режима, потому что если экономические проблемы можно преодолеть, то где взять для этого кадры? Воспитание кадров процесс длительный – Моисей водил евреев по пустыне 40 лет, ленинцы зомбировали население и уничтожали русское самосознание - 70.

Коммунисты отказывались от научно обоснованных, объективных критериев истины. Истина, польза, честь, гуманизм были для них «классовыми», то есть некими групповыми понятиями. Как о том договорились, то у нас и будет гуманизмом. А договариваться можно много раз, все время лгать и менять содержание понятия как удобнее.

Большевики последовательно отказывались от норм жизни цивилизованного общества. Эти нормы всем остальным казались «очевидными» и «само собой разумеющимися», их даже никто и не обсуждал. Все знали, что убивать пленных нельзя, что мародерство позорно, что торговать рабами стыдно, что рабский труд неэффективен. Отказ от норм цивилизованного общежития делал большевиков несравненно сильнее всех противников и в СССР, и за границей. -  Потому что в то время когда все соблюдали определенные нормы морали и законы общежития, красные делали, что хотели, получали то, к чему стремились, на запреты внимания не обращали, а для ухода от возмездия маскировались, записывались русскими. За иррациональную жестокость и аморальность коммунистов пришлось расплачиваться Русскому народу.

Характерной чертой для различия сторон является их отношение к народовластию, к самоуправлению на основе закона Божьего. В обществе справедливом, при народовластии, например, у казаков, все органы власти (атаманы, правление, судьи…)  выбираются прямым открытым голосованием, таким же образом решаются и все возникающие вопросы; все решения принимаются на основе требований закона Божьего. Казаки сражались в Гражданскую за волю (народовластие и самоуправление), тогда как красные за «диктатуру пролетариата». В отличие от справедливых казаков в обществе несправедливом власть держится на аппарате принуждения, кем-то придуманных несправедливых конституциях, законах, на тайном голосовании и технологиях подтасовок на выборах. И если в обществе справедливом честным людям скрывать нечего, то в несправедливом - всё стараются окружить тайной, чтобы правду никто не увидел. Тут процветают партийные псевдовыборы, тут побеждает не справедливость, не решения народа, а денежные мешки глобальных финансовых олигархов, ростовщиков, тут властители являются не властителями, а марионетками закулисы, отстаивающими ее интересы – тайна скрывает все.

Верующие люди не должны молиться за здравие тех, кто реально не принимает решения, т.к. они на самом деле не власть, а подставные фигуры, призванные своим лицедейством скрывать само существование реальной закулисной антивласти. Ведь Церковь никогда не молится за здравие персонажей, а только за то, чтобы Господь Христос просветил, вразумил самих актеров этих персонажей ради их же – актеров – спасения.

Тем более Церковь не может возносить молитвы за здравие анонимных, скрытых от общества, от Церкви, лиц, тайно принимающих решения, включая решения, влияющие на Церковь, на спасение христиан. Потому что принцип тайного управления мiром свойственен исключительно князю мiра сего и, соответственно, служителям и соработникам его. А тайна беззакония потому и является тайной, что творится она тайно во имя князя мiра сего, из мрака вечной бездны, ради совращения христиан в вечную погибель.

Власть справедливая, от Бога, заинтересована в бережном отношении к подвластному ей народу: ведь от его силы и лояльности зависит само существование этой власти. Именно поэтому такая власть делает все возможное, чтобы ее народ был сыт, защищен, чтобы он не страдал, чтобы он был верен власти, чтобы он был здоров, чтобы он рос и количественно, и качественно, чтобы он хотел и умел защищать свою Родину и т.п. Такая власть также кровно заинтересована в том, чтобы ее народ был как можно образованней, культурней, превосходя насколько возможно своих геополитических соседей, чтобы он был способен ответственно и эффективно ответить на геополитические и иные вызовы.

Справедливая власть должна издавать законы и организовывать жизнь согласно отраженным в Библии требованиям Божественной справедливости. Все что творится согласно Божьим заповедям – добро, а то, что против – зло. Власть, которая от Бога, хвалит за богоугодные дела и карает за противные Богу дела. Ни царь, ни Временное правительство, ни большевики не создали законов, обеспечивающих осуществление идеалов Божественной справедливости. Всем им пришел конец.

Власть несправедливая, по сути своей тоталитарна, пытается подмять народ, народную волю: абсолютно любая деятельность, которая ей не подчиняется, объявляется незаконной, преступной. Несправедливая власть требует у Божьего народа признания ее «ценностей», ее заповедей, практически отменяя заповеди Божьи! Но отказ от исполнения Закона Божия есть отвержение Самого Бога, Его Крестной Спасительной Жертвы. И если Бог дал нам закон Божий, а несправедливая власть пытается подменить его своими, то этим она ставит себя выше Бога или, как минимум, наравне с Ним, т.е. как божество, противопоставляющее себя Богу. Именно критерий требования себе не только кесарева, но и Богова, отличает власть справедливую и несправедливую. Это явный признак власти антихристовой, т.к. власть требует себе то, что христианин должен Богу, а не власти. Заповедь «отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф. 22:19) прямо говорит о том, что человек обязан повиноваться людской власти до тех пор, пока она не требует от него того, что человек обязан дать Богу. А человек отдает Богу свое сердце, свою душу. И отдает он исключительно путем добровольного, осознанного исполнения им Божьих заповедей. Когда власти требуют себе от подданных не только кесарево, но и Богово, тогда они уподобляются антихристу, который будет требовать поклонения себе как Богу. В этом случае подобные власти являются коллективным антихристом, антихристовой властью.

Демократия является по своей сути властью несправедливой, режимом скрытой диктатуры финансовой олигархии, золотого тельца, сатанизма. Именно демократические режимы насаждают и содомию как основополагающий признак демократичности власти. Таким образом, содомия становится лакмусовой бумажкой для определения демократичности-недемократичности режима: если режим признает содомию как общественно-защищаемую и продвигаемую «ценность», то режим демократичен.

Еще одной лакмусовой бумажкой демократии является законодательство о культах в странах православной традиции: когда Православная Церковь данного народа объявляется, всего лишь одним из множества культов и культиков, ставится с ними в равное и по отношению к режиму в подчиненное положение.

В качестве еще одной отличительной черты можно принять отношение к братьям и не братьям по вере. «Те, которые говорят, что исповедают Православную веру, но находятся в общении с людьми, держащимися иных мнений, если они предупреждены и остаются упрямы, с ними нельзя не только оставаться в общении, но даже и называть их братьями». Относительно данного вопроса в Заветах Игната записано однозначно: «С турками не соединяться, с иноверными не сообщаться. Общение с турками только по нужде».

По значимости и показательности одним из ключевых моментов сегодняшнего дня для определения справедливости и несправедливости является отношение к национализации земли, собственности, средств производства, к распределению продуктов труда. Земля не должна продаваться, но принадлежать государству, а государство передавать всю землю в вечную безвозмездную аренду крестьянским общинам.

Выводы

Использование понятия справедливости и несправедливости позволяет не только отличать своих от чужих, но и лучше понимать происходящее, корректировать свои собственные действия, совершенствовать управление, организацию, налаживать жизнь на основе закона Божьего.

При поиске своих следует обращать больше внимания не на формы, названия, знамена и лозунги, а:

1. на цели, преследуемые сторонами.

Справедливость стороны обуславливается ее нацеленностью: на установление Русского порядка; на восстановление народовластия, самоуправления на основе закона Божьего, общенародной собственности на землю и средства производства, а несправедливость - борьбой за власть для удовлетворения властолюбия, алчности, гордыни, зависти, тщеславия …;

2. на практическую реализацию требований Божественной справедливости (изложенных в Завете), на действия, характеризующие реальное (а не декларируемое) отношение:

- к греху; человекоубийству, властолюбию, алчности, гордыни, зависти, тщеславию…,

- к другим порокам, описываемым в Библии; похищению человека в рабство, торговле людьми, содомии, скотоложеству, ростовщичеству …

- к святости семьи, брака;

- к Богу, к Православию, к Церкви;

- к преступлениям против закона Божьего – немедленное приведение всех законов в соответствие с требованиями закона Божьего,

3. на практическую реализацию современных требований справедливости, обеспечивающих восстановление Русского мира, Русского государства, процветание Русского народа; на действия, характеризующие реальное (а не декларируемое) отношение:

- к восстановлению народовластия, когда народ организует общины, сам выбирает все органы власти и при необходимости решает вопросы прямым открытым голосованием,

- к восстановлению самоуправления на основе закона Божьего, когда законы приводят в соответствие с заповедями и требованиями Божественной справедливости, изложенными в Завете; для торжества не права, но справедливости,

- к национализации и восстановлению общиной и общенародной собственности на землю, недра, крупные предприятия, банки, транспорт, община сама разберется как кому и чего распределять внутри общины; к немедленному устранению олигархов и прочих паразитов,

- к объединению и единству Русского мира, Русского народа, Руси – Российской империи, русских земель;  к предотвращению их раскалывания и растаскивания,

- к восстановлению Казачьих Войск в исторических границах – практика показывает, что только казаки способны крепить и отстаивать Россию, защищать Русский народ, организовывать жизнь на местах по правде и справедливости, на основе закона Божьего и не должно быть никаких национальных, вечно стремящихся к отделению, республик; создавать национальные образования, чтобы потом с ними бороться незачем; люди должны жить самостоятельно, но не в республиках, а в своих общинах,

- к защите народных традиций, предотвращению преклонения перед зарубежьем,

- к восстановлению русского национального воспитания, образования, литературы и культуры, к устранению ЕГЭ,

- к прекращению дебилизации населения через систему воспитания, образования и СМИ,

- к прекращению владения и использования русофобами СМИ, которые на территории Руси должны принадлежать исключительно русскому государству, общинам, но не частным и зарубежным центрам, служить возрождению Русского народа,

- к развитию волевых творческих людей, но не винтиков - ставка на рабскую психологию ведет к поражению,

- к невозможности уравнивания Православия с различными религиозными культами,

- к отмене партий, партийных выборов,

- к обязательному владению всеми казаками и русскими оружием, вольные люди должны защищать свою волю и долю сами,

- к беспричинному кровопролитию; пыткам, террору, геноциду

- к компрадорской буржуазии, уничтожающей отечественное производство, сокращающей рабочие места и зарабатывающей на импорте из-за рубежа,

- к повышению роли государственных институтов, армии, мощи государства,

- к взятию в руки государства внешней и внутренней торговли, вся прибыль от торговли должна идти в общину или государству и через них возвращаться людям, люди должны работать – нельзя допускать нетрудовые доходы, наемный труд, эксплуатацию человека человеком, наживу своих на своих,

- к хождению по стране иностранной валюты,

- к вывозу капитала, к открытию счетов и приобретению недвижимости за рубежом,

- к раздаче гражданства кому попало, завозу гастербайтеров, смешиванию с иностранцами, растворению русского генотипа,

- к прекращению спаивания и наркотизации населения – у казаков пьянство осуждалось, а в походе каралось смертью и того кто пил и того кто продавал,

- к людоедству, пожиранию человеческой плоти, изготовлению медицинских препаратов из детей,

- к экологии,

- к продуктам ГМО,

- к узурпаторам (правители, находящиеся у власти, желают продолжать удовлетворение личных интересов по прежнему, рвущиеся на замену мечтают сесть на их место, но систему не трогать, примеры: царь и Временное правительство, Временное и большевики, большевики-троцкисты и сталинцы, коммунисты и демократы, демократы и либералы). Узурпация власти должна наказываться смертью, однако захват власти для установления Божественной справедливости является не узурпацией, а благим Богоугодным делом. Для верующего Русского человека важно сменить саму систему – установить справедливый Русский порядок, при этом главным является не имя руководителя, а чтобы он немедленно устанавливал жизнь на основе закона Божьего, …

Понимание справедливости/несправедливости и перечисленные характерные черты позволяют с большой долей уверенности выяснять, кто в действительности, находится перед вами, стоит ли с ним иметь дело или выдернуть чеку и бросить гранату. При этом следует всегда помнить о том, что главными являются не слова, не пустая говорильня с топтанием на месте, потерей времени и сливом народной энергии, а дела и постоянное движение, практическая реализация и немедленное внедрение в жизнь требований Божественной справедливости.

Использованная литература.

При подготовке публикации в нее были включены фрагменты из следующих работ:

1.Андрей Михайлович Буровский, 1937. Контрреволюция Сталина, http://bookz.ru/authors/andrei-burovskii/1937-ko_162/page-2-1937-ko_162.html

2.Власть и антивласть: православный ответ http://rusidea.org/?a=300046

  1. Ю.Екишев. Чего ждут русские? http://shturmnews.info/content/yuekishev-chego-zhdut-russkie.html

 

 

 

Просмотров: 484 | Добавил: Андрей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
В интернете.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright zdorovokazaki.ucoz.ru © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz