Миссия, цели, задачи
Сегодня человечество переживает период своего
глубочайшего кризиса (производственного, технологического, финансового,
экологического, энергетического, продовольственного…), объясняемого учеными
ограниченностью имеющихся ресурсов для обеспечения потребностей населения. Хотя
в действительности стоило бы рассмотреть особенности распределения ресурсов имеющихся,
а также их хищнический захват одними у других с целью личного обогащения.
Необходимо понять, что данная схема обогащения одних за счет других работает
именно тогда, когда у других чего-то не хватает. Поэтому и для того, чтобы у
других чего-то не хватало, у них стараются это отнять (не важно какими
средствами: военными или «мирными»). После этого можно диктовать свою волю,
устанавливать любые цены, порабощать и обогащаться более и более. Дефицит можно
организовать из чего угодно: продовольствия, воды, одежды, жилья, наличных,
энергоносителей, стройматериалов… Цель – прибыль, доллары. Когда культ бабла
поражает сознание, то, например, преподавателям становится безразлично какой квалификации
медиков, юристов, инженеров, строителей… они выпускают за взятки. В свою
очередь безграмотные специалисты и чиновники гробят людей, технику, природу,
экономику, экологию… Им без разницы высшие интересы, потому, что для них самое
главное, сколько денег они хапнут и принесут домой, это и есть поклонение
золотому тельцу. Людям навязана система ценностей, где критерием достоинства
является количество денег в кошельке. Безусловно, в обществе с такими нравами
думают не о том, чтобы что-то новое создать, а о том, чтобы умыкнуть денег и сбежать.
Такое общество разлагается, погружается в кризис, деградирует, разрушается, - в
истории примеров достаточно. Описанное общество является моделью господствующей
сегодня западной либеральной цивилизации, кстати, все кризисы идут оттуда. В
Библии сказано: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет
ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом
нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне». (Мф.6:24).
Таким образом, в основе нынешних проявлений «цивилизационного»
кризиса лежит служение мамоне и как результат - кризис Веры.
Каждое живое существо, каждый человек и каждая
общность людей играют определённые роли в божественном замысле. Однако в
определённые периоды истории на арену выходит народ, который по своему вкладу в
общественное развитие становится более заметным, чем все другие. С учетом того,
что в основе кризиса лежит кризис веры, теперь пришёл черёд казачества, что
обуславливается следующими положениями:
Казачий народ – это самоорганизующаяся,
выработавшая особый жизненный и служебный уклад, наиболее деятельная,
мужественная и жертвенная часть богоносного Русского народа, которому от
Византии досталась миссия служения Богу и удержания мирового зла.
Духовным и воинским подвигом и верностью Закону
Божию казаки заслужили у Бога особое призвание в человеческой истории –
противостоять злу во всех его проявлениях, именно поэтому историческая жизнь и
миссия казачества – это непрестанная война против сил зла и именно поэтому
казак – прежде всего мужественный воин. В своей удивительной и красивой истории
казачество уже совершило геополитическое чудо Третьего Рима, первопроходчески
расширив просторы православной государственности на шестую часть планеты.
Важнейшим условием для этого подвига была верность Православию и получаемая за
это в награду Божия помощь, без которой данное геополитическое чудо было бы
невозможно.
Личное бесстрашие казаков основывалось, прежде всего,
на глубокой вере в Бога и стремлении служить Русскому делу как делу Божию даже
ценою своей земной жизни.
Казачье воинство отличалось от армий других
стран мира тем, что защищало не только материальные и территориальные ценности
и национальные интересы своей страны, но и вселенскую удерживающую
государственность Третьего Рима, препятствующую распространению мирового зла и
греха как нормы. Казаки несли присоединяющимся народам православие, цивилизационные
принципы построения общества и государственного управления, основанные на вере
и справедливости; мир, защиту от
набегов и разбоев, от рабства, похищения
скота и имущества; обеспечивали порядок на охраняемых территориях, приобщали
людей к культуре, знаниям, земледелию, опыту; строили населенные пункты,
инфраструктуру, дороги, учреждения образования и медицинского обеспечения,
современные предприятия.
Миссия Казачества заключается в
продолжении противостояния силам Зла.
Целями являются: возрождение Казачьего народа, как части
Русского народа, на основе Православия, казачьих обычаев, традиций, быта и
культуры, объединение казаков и казачьих организаций в единую организацию, защита
интересов, гражданских прав и свобод, чести и достоинства казаков, всего Русского
народа и Русской православной церкви, помощь России в ее возрождении.
Перечень
задач, стоящих перед
казаками в настоящее время, включает:
·
сбор
и организацию Казачьего народа, а именно: возрождение казачьих общин в каждой
станице и налаживание крепких связей
между ними (структурно-организационных, информационных, культурно-спортивных,
экономических, исторических…)
·
собирание
идей и чаяний казаков, совместное определение общих интересов и корректировку
целей и задач, выработку стратегии и тактики их достижения; практическое
решение задач и достижение целей,
·
защита
своего Отечества от внешних и внутренних врагов; совместное с государством создание
и подготовка структур и групп быстрого реагирования, объединенных единой
задачей по защите граждан от проявлений различных форм террористической и
антиобщественной деятельности,
·
привитие
подрастающему поколению любви к России, - в России казачьи корни, поэтому
казакам не безразлично, что и как там происходит; казаки внимательно
отслеживают ситуацию: нам казакам принципиально есть дело до всего, что касается
или может нас касаться,
·
создание
в структуре существующих учебных заведений специальных казачьих факультативов
для духовной, идеологической, моральной и физической подготовки будущих
защитников Отечества, православно-патриотическое воспитание молодежи, ее
подготовка к службе в Вооруженных Силах, создание спортивных школ, конноспортивных
баз; военно-спортивных и военно-исторических клубов для подрастающих казаков, в
программе подготовки: история Родины, туризм, строевая подготовка, начала
военного дела,
·
изучение
и сохранение существующего наследия и достижений казачества:
·
в
области, касающихся казаков, наук: история, военное дело, сельское хозяйство,… информационное
освещение достижений и выдающихся представителей казачьего народа,
·
спортивных
искусств: джигитовка, борьба, стрельба, фехтование…
·
развитие
и пропаганда казачьей культуры: песен и танцев, прозы, поэзии… создание классов
по изучению истории, обычаев, традиций и быта казачества;
·
восстановление
исторической правды, создание организаций и интернет-сайтов, объясняющих и пропагандирующих
важную роль казачества в процессах исторического развития; выступления в прессе
и других СМИ, организация общественно резонансных акций и мероприятий,
·
активное
участие в политической и общественной жизни страны, в избирательных кампаниях
по выдвижению представителей казачества в органы законодательной и
исполнительной власти, в органы местного самоуправления,
·
сохранение
и развитие казачьих промыслов и ремесел; содействие организации казачьих
хуторов и станиц в рамках действующего законодательства.
·
проведение
мероприятий по переименованию городов, улиц, площадей, названных в честь
палачей казачьего и других народов.
·
агитация
за здоровый образ жизни; борьба с алкогольным терроризмом и с распространением
наркотиков; за запрещение в СМИ пропаганды разврата, порнографии и насилия;
Использованная литература:
1. Александр Гирин,
Возрождение казачьих войск: http://ruguard.ru/forum/index.php?topic=709.5;wap2
2. Предполагаемая миссия Казаков, Владмир, 22 окт
2008 Казарла
3. Некоммерческое Партнерство "Уральское казачество" http://www.kazakural.ru/about/
4. Положение «Об общественном управлении в Казачьих войсках Союза Казаков России» http://www.allcossacks.ru/documents/polozhenie_2.pdf
|