Воскресенье, 19.05.2024
Здорово, Казаки!
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Декабрь » 25 » Мотивация. Андрей Витальевич Родионов
13:50
Мотивация. Андрей Витальевич Родионов

Мотивация

Одним из главных предназначений пребывания человека на Земле является предоставление ему возможности самостоятельного выбора стороны: Добра или зла. Уже с детства каждому ребенку приходится реагировать на какие-то вызовы, возникающие вопросы. Однако ответы на них не появляются из ниоткуда, у каждого отклика имеется своя основа, у каждого движения – свой смысл, своя мотивация, соответствующая обстоятельствам, окружению, воспитанию, подсказкам, общечеловеческой природе, внутренним духовным ценностям... В критические моменты в нас проявляется наша суть; а принятые решения и приобретаемый опыт оказывают влияние на наше последующее развитие, становление, поведение, поступки. Определенные исторические моменты и случившиеся с нами знаковые события, помогают нам ориентироваться по жизни и в дальнейшем, отличать: Добро от зла, свет от тьмы, хорошее от плохого, правду ото лжи, порядочность от подлости, верность от предательства, праведность от греха... Импульсы и мысли из сумеречного подсознания, воспоминания из подзабытого прошлого, как сполохи в ночи, вспыхивают в головах дальними зарницами, загораются сигналами тревоги в наших сердцах и душах для подъема, сбора, для побуждения к действиям.

Побуждение к действиям - это и есть мотивация. Мотивация бывает внешняя и внутренняя, положительная и отрицательная. Мотив это ожидание, надежда на удовлетворение каких-то запросов по достижении соответствующих целей. Мотив, мотивация придают смысл действиям по достижению целей.

Какая же мотивация, помимо заложенных основ, влияет на наш выбор?, заставляет нас поступать тем или иным образом?, приводит к принятию какой-то стороны или позиции?, к созиданию или разрушению?, к участию в войне или государственном строительстве? Вопросы - существенные, обязательные для рассмотрения и учета при определении путей достижения победы.

Порою человек сам не осознает, что для него действительно важно, а что нет – ориентируется на ложные цели и мотивы, внушаемые через средства массовой дезинформации сторонними манипуляторами. В связи с этим желающим узнать истинные приоритеты когда-то предлагали следующее упражнение. Их просили написать на бумаге все то, значимое, чего они хотели бы добиться за 10 лет; потом оставить только то, за что взялись бы, если бы в их распоряжении было лишь 3 месяца (лишнее вычеркнуть) и под конец сохранить лишь то, чем бы занялись, если бы срок сократился до недели. Из начального списка исчезало много материального: дворцы, дачи, яхты, автомобили… на первое место могли выйти ценности духовные, семейные. Авторы методики полагали, что последний сокращенный перечень и есть самое важное для опрашиваемых – те вопросы, на решение которых и следует направлять основные усилия.

Но важность чего-либо играет ключевую роль при планировании предпринимаемых действий только у людей вольных, принимающих решение самостоятельно, например, для казачьего народа. Для казака мотивацией к боевым действиям по защите русского населения является нападение на Русский мир, пролитие русской крови, гибель или ограбление русских людей, разрушение русских городов, разорение предприятий, отъем земли, навязывание чуждого порядка, чужой воли, неправды, несправедливости …, если такое творится врагами, неважно, внешними или внутренними, чужими или своими, соплеменниками или инородцами, прикрывающимися законами или законы нарушающими – значит, по коням. Казаки направлялись для наведения порядка в Илийский край, Кокандское ханство, Бухарский эмират, Хивинское ханство, поскольку оттуда происходили набеги, похищение и продажа в рабство людей, разорение и угон скота. Им надо было предотвратить повторение агрессий, организовать у соседей жизнь по правде, по законам Божьим, чтобы подобные вылазки оттуда более не совершались. Взяв под управление данные территории, казаки устанавливали на них верховенство справедливости, запрещали рабство и работорговлю, жестко пресекали воровство и прочие беспорядки - этим обеспечивали  мир и спокойствие и своим семьям и домам, Казачьим Войскам, России. В 17-м году существовало 11 Казачьих Войск – 11 казачьих государств. Таким образом, целью и мотивацией казаков были не захват чужих земель, не порабощение племен, а защита своего народа, своей земли, своего порядка, повсеместное внедрение принципов Божественной правды, при этом совершенствование мироустройства на сопредельных территориях являлось средством для обеспечения поставленной цели, а также для установления и поддержания мира. Казакам приходилось нести свою миссию и поддерживать порядок аж до северной Персии (1909…1917 гг.). 400 лет казаки противостояли алчным царским чиновникам, пытающимся нажиться на развале общины рыночными отношениями. В гражданскую защищали от большевиков свой народ, землю, Русский порядок (общинно государственное устроение, народовластие и самоуправление, основанное на Вере), Казачьи Войска, Русское государство - в тот раз угроза исходила и из центра и со всех сторон. В 1933-м казаки Папенгута попытались возродить традиционный уклад жизни в Сыньзянь-Уйгурском округе, но сговорившиеся за спиной коммунисты Китая и СССР в конце концов достали и там.

Можно заметить, что у вольных казаков основные цели и мотивация с годами не меняются, так же как Библия, Вера, отношение к справедливости, поскольку в них и кроется суть и мотивация казачьего народа - казак живет по своей воле, но воля казачья в воле Божьей. Казаки защищают Русский народ, Русскую землю, Русский порядок, жизнь на своей земле, по своей Вере, воле, правде, справедливости. Казаки на Донбассе воюют за правду, за государство справедливости, за Русь против западных стран, намеревающихся проглотить очередной кусок Русского мира; обороняются от агрессии, осуществляемой по западной же указке объянычаренными и проливающими кровь своего народа Вооруженными Силами Украины. С мотивацией казачества ясно - при соответствии вышеперечисленным требованиям казака дважды просить не требуется.

А вот для того, чтобы обычный безвольный человек переключил свое внимание от домашнего хозяйства, телевизора, банки с пивом на дела государственные, оставил дом, семью и отправился защищать их с оружием в руках, необходимы другие, весомые для него, а иногда и специфичные мотиваторы. Такими мотиваторами могут стать винтовки мобилизационной команды, угроза жизни, семье, народу из-за агрессий, войн, техногенных катастроф, политических игр, воровства и развала экономики чиновниками, возникновение вопиющих несправедливостей при ослаблении властей. Вот это, похоже, как раз и присуще личному составу Вооруженных Сил Украины в АТО. Смотришь на бойцов ВСУ, вроде бы народ тот же, а вроде и не тот же, какой-то другой, подневольный и мотивация у них точно другая: у одних - страх (угрозы бойцам, их семьям от киевских властей, боязнь тюремного наказания), у наемников - алчность, у наркоманов, уголовников, садистов, психопатов, сатанистов, маньяков – безнаказанность, жажда крови. Можно ли их как-то привести в чувство, заставить встать на сторону народа, перестать быть рабами, бездумными исполнителями чужой злой воли? Наверное, некоторых можно, но потребуются дополнительные усилия: само их нахождение в рядах ВСУ говорит о том, что они хорошо понимают язык принуждения, силы – значит, ее и надо использовать при работе с ними, пока не исправятся, а также вообще при проведении мобилизационных мероприятий среди людей подобного рода.

Рассматривая вопросы мотивации, важно отметить, что западная цивилизация золотого тельца и либерального рабства делает упор на финансы, на оплачиваемых карателей, следовательно, ее ресурс ограничивается количеством денег и числом продажных наемников, готовых за деньги убивать (пока нет ответной угрозы их жизни). Финансирование является серьезным ограничением и у киевской стороны: мало денег – мало наемников. Тогда как казаки, ополченцы воюют не за зарплату и не только оружием, но Верой (ресурс Веры беспределен), выступают против зла, за Веру, за единый Русский народ, а потому есть смысл использовать данные безграничные преимущества, а именно: опираясь на Веру и на ВЕСЬ НАРОД (и это единственный выход) провести всеобщую мобилизацию, сформировать армию превосходящую ВС Украины по количеству и устроить ей разгром. Кроме того, поскольку наемники ВСУ воюют за деньги, то их можно было бы перекупать пучками, подразделениями, напечатав вагон гривен.

Таким образом, мотивация к действиям у разных людей разная, зависит от любви к своему народу, земле, традициям, укладу, от заложенных основ, в т.ч. на генетическом уровне, стойкости в Вере, воли, воспитания, обучения, привитых нравственных ценностей, осознания общности с народом как с единым организмом. К положительным примерам соответствия перечисленным характеристикам можно отнести казачество - тут приемлема одна мотивация и методы руководства. И совсем другие мотивационные подходы и приемы необходимы для управления народом, разложенным в людскую биомассу, преклоняющуюся перед западом, золотым тельцом, силой, шопингами и толерастами… Вторым надо уделять больше внимания, проявлять больше строгости, давать больше обещаний, тратить больше денег и времени на организацию, воспитание, объяснения. 

Андрей Витальевич Родионов,

Сполохи Семиречья , 2015 г. http://add.coolreferat.com/docs/index-20068.html

Просмотров: 436 | Добавил: Андрей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
В интернете.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright zdorovokazaki.ucoz.ru © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz