Параллели режимов с управлением выстраиваемым СВЕРХУ ВНИЗ
При казачьем самоуправлении, при копном праве власть на Руси принадлежала народу (народовластие); в соответствии с русским порядком люди на кругах сами выбирали себе начальников, принимали решения и отвечали за них. После учреждения престолонаследия в интересах выделившейся руководящей верхушки и остального населения появились различия - отличия в классовых интересах. Это когда класс эксплуататоров обеспечивает свои потребности за счет возглавляемого народа и государства (своя рука владыка).
Но скрысятничать – это ведь только пол дела, а вторая половина - сохранить. Где же можно спрятать наворованное от своего народа? да там где этого народа нет – т.е. за бугром. Именно там скупаются недвижимость, предприятия, акции; капиталы «бегут» за рубеж – средства нации «законно» изымаются из хозяйственного оборота своей страны и направляются на подъем экономик и конкурентоспособности других государств, даже и в ущерб собственному производству.
Разве в нормальной семье потерпят, чтобы какой-нибудь член таскал деньги из семейного бюджета на сторону? А вот в таком государстве разрешается, пока у власти находятся подобные руководители и трактуют неправедное как праведное, преступное как законное. Безусловно, с приходом к управлению здоровых сил подобная практика места иметь не будет, а принявшими и использовавшими эти законы займется следствие. Зато иностранные менеджеры такие действия вороваек стимулируют, им и тайну вклада пообещают и проценты, главное – заманить.
Уже и национальные стабилизационные фонды кладутся (за определенное вознаграждение кому-то) на хранение в иностранные банки в иностранной валюте, а потом оттуда инвестируются в родную экономику под проценты (но уже дороже), заставляя отечественных производителей работать еще и на дядю за рубежом (оккупация «мирными» средствами). Даже при наличии избыточных финансов (нефтедолларов) искусственно создается их дефицит внутри страны, спрос на финансирование превышает предложение и предприниматели вынуждены брать деньги из-за границы под более высокие проценты. За спасибо и чирей не вскочит - значит, такая ситуация выгодна тем, кто ее создает.
Но основными выгодополучателями становятся руководители и спецслужбы тех стран, в чьи банки спрятаны деньги. Они всегда могут эти деньги забрать или разгласить информацию о вкладах, шантажируют этим вкладчиков, добиваются выгодных для себя политических и иных решений. Если чиновник прячет за рубежом деньги от своего народа, от государства – это означает, что они добыты нечестным путем. Т.е. он уже преступник и за эти деньги его могут заставить нарушать законы по-новой – он на крючке. Надо запретить держать деньги за рубежом в иностранных банках, хочешь держать за бугром, пожалуйста, но только в своем национальном банке – иначе наказание. И приобретения там недвижимости также не надо допускать; приобретаешь за границей жилье, значит собираешься жить там, а не тут, соответственно и отношение к тому, что тут как у временщика – обществу этого не нужно. К тому же это тоже сильный зарубежный рычаг для давления, не хуже счетов в банке.
И отправка за границу детей на учебу из того же нежелательного списка: с одной стороны дети руководства становятся заложниками, с другой – их там обучают явно не нашим взглядам и ценностям. Развращением правящей элиты и их детей занимаются намеренно, готовят из них резидентов, способных при случае предать интересы Родины и убежать. Разложение осуществляется через деньги, взятки, пьянство, табак, наркотики, растление, извращения, масонские ложи… В ход идет все то, что гарантирует в будущем получение каких-либо преференций и выгод, вплоть до разрушения государства и поглощения его обломков. Нам такие приемы чужды, закон кармы говорит о неотвратимости получения адекватного ответа. Мы должны идти путем создания своего качественного образования для нашей молодежи.
Очевидно, что системы управления, с властной вертикалью выстроенной СВЕРХУ ВНИЗ, изначально предназначены для удовлетворения интересов правителей и имеют в большинстве случаев антинародный характер. К системам подобного рода можно отнести царизм (царь со свитою), большевизм (генсек с номенклатурой), президентство (президент с губернаторами и министрами). Названия могут быть разными, суть одна: назначение управленцев СВЕРХУ ВНИЗ, отсутствие ответственности перед народом, обратной связи, неминуемое нарастание противоречий, разборки и смена рулевого. Режимам с такой системой управления свойственны и общие родимые пятна, обуславливаемые общей спецификой.
В первую очередь это неэффективность экономики. В принципе, концентрация власти могла бы помочь в оперативном решении возникающих проблем, однако такие случаи - редкие исключения (Иван Грозный, Лукашенко), гораздо чаще наблюдается удовлетворение личных амбиций, за общий счет, отчуждение общественных богатств и отраслей в пользу олигархов, ослабление и крушение государств и империй. В противовес такому порядку, при общинной государственной экономике, народ работает на ее процветание (хотя и тут кланы пытаются что-то захватить, но община, государство их останавливает), при появлении сбоев и сложностей у предприятий общество оказывает им необходимую поддержку. А вот при концентрации власти всегда появляются аффинированные структуры (а иначе зачем власть концентрировать?) и конкурентная борьба между кланами, начинается разгосударствление, общность интересов разрушается, стоит кому-то покачнуться, как налетают и клюют конкуренты, в экономике возникают сбои.
Нарастание вороха экономических проблем и заведение ситуации в тупик наблюдалось перед свержением царизма, временного правительства, КПСС, некоторых президентских режимов. При появлении народного недовольства его традиционно пытаются подавить силой, или возглавить и слить, или перенаправить на другие цели. Другими целями могут стать внутренние или внешние враги. Если врагов нет – их организуют за рубежом или завозят в страну как временных работников. Что для режима может быть лучше, чем маленькая победоносная война? Но война с внешним врагом может оказаться совсем и не маленькой и не победоносной, как например война царской России с Японией или война с белофиннами, Афганистан. Создание внутреннего врага также чревато осложнениями: Чечня или отряды из арабов- гастарбайтеров свергнувшие Каддафи в Ливии
При силовом устранении антинародного режима население от его защиты отстраняется (в такой ситуации оказался царь, временное правительство, большевики в 41-м, КПСС в 91-м, Янукович в 14-м). Поэтому вопрос предварительного разложения режима изнутри берется захватчиками под особый контроль: сначала режим разлагают, делают антинародным, а потом инициируют кризис и перехватывают власть в нужный момент, захватывают структуры управления, склады и арсеналы. Затем делают, что хотят. Для примера: годами никто не замечал коррупционных делишек Януковича, а на Майдане уже подняли на флаг, ратовали за борьбу с коррупцией; забравшись наверх занялись раздачей должностей, натравливанием украинцев на русских, продажей страны натовцам.
Наличие параллелей говорит о существовании системности в общественных формациях со структурами управления выстраиваемыми СВЕРХУ- ВНИЗ, общего в мотивации руководителей, сходных чертах в функционировании, развитии и даже разложении, крушении, общих моментах в сценариях смены. Зная это, легко осознать, что если речь идет о перераспределении портфелей и продолжении построения вертикали управления СВЕРХУ - ВНИЗ, то это очередной дворцовый переворот, неважно кто кого сменил и как называется: царь, временное правительство, большевики, КПСС, демократы, либералы... Это похоже на калейдоскоп: смотришь в него – одно, чуть повернул – другое и так до бесконечности. А на самом деле там одни и те же стекляшки вертятся. Правильное понимание этого момента позволяет определить и направление выхода из сложившегося порочного круга проблем - нужно выбросить калейдоскоп и перестать играть по навязанным правилам, участвовать в их лохотронных партийных выборах; надо вернуться к корням, восстановить народовластие, выборы управленческой структуры СНИЗУ-ВВЕРХ, установить казачье самоуправление.
Для нас не должны быть важны имена лидеров (Николай или Ленин, Тимошенко или Янукович….), кто там из них на ком сидит и кем погоняет, что говорит, их свадьбы, скандалы, многоходовые сценарии для развода, науськивания и информационные и дезинформационные забросы для увода от сути не в ту степь... Мы должны сами для себя четко определиться и делать только то, что нужно нам. А наша первоочередная цель – восстановление и распространение народного самоуправления, выборы руководства СНИЗУ ДОВЕРХУ: атаманов головных (атаманы являются главой исполнительной власти и выполняют решение кругов и правлений), походных (начальник милиции), казначеев, правлений, судей, участковых, организация дружин из всего мужского населения. Пора понять, что глупо вручать свою судьбу посторонним дядькам, чтобы потом просить их о милости; разумнее вводить самоуправление, чтобы решать и нести ответственность самим. Хочешь, чтоб получилось хорошо – делай сам!
Возрождение системы местного самоуправления помогло бы устранить противоречия, приводящие к кризисам и революционным потрясениям. Стало бы возможным введение в экономику плановых начал, повышающих ее эффективность и устраняющих потери из-за внутриобщинной конкурентной борьбы. Уменьшилась бы нагрузка на бюджет, поскольку отпала бы нужда в миллионах полицейских, налоговиков…, а высвободившиеся рабочие руки были бы направлены на развитие народного хозяйства. Вместо железной руки из центра и подавления гражданских свобод, на местах была бы создана система жизни по правде, где можно свободно работать и развиваться на своей земле и где при этом свобода не является вседозволенностью, ограничивается заветами, традициями, общественными нормами. Выборность судей обеспечила бы им независимость от властей и ответственность перед народом…
Андрей Витальевич Родионов,
Сполохи Семиречья , 2015 г. http://add.coolreferat.com/docs/index-20068.html
|