Воскресенье, 19.05.2024
Здорово, Казаки!
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2017 » Июнь » 10 » Смена власти и восстановление Русского порядка. Обзор 2020. (Вступление Ч1) Андрей Витальевич Родионов
09:10
Смена власти и восстановление Русского порядка. Обзор 2020. (Вступление Ч1) Андрей Витальевич Родионов

Смена власти и восстановление Русского порядка. Обзор 2020. 

Вступление. Часть 1 

 https://vk.com/doc23618217_669421189   

Аудиозапись https://youtu.be/Uk0TPvS-Bsw

Андрей Витальевич Родионов

 

«Дело не в дорогах, которые мы выбираем, а в том, что внутри нас, заставляет нас выбирать эти дороги»

О. Генри

Дороги к власти могут быть и мирными, и кровавыми.

Мирными были снятие Хрущева 14 октября 1964 года и передача полномочий Горбачевым и партбонзами в 1991-м демократам (своим же перекрасившимся родственникам и компаньонам). При мирной смене власти все происходит в соответствии с договоренностями между правящими кланами, по возможности бескровно и бесшумно, чтобы не привлекать внимание населения, чтобы оно не возмутилось, не поднялось и не самоорганизовалось, чтобы не попасть под раздачу самим, чтобы не пострадали интересы и выгоды власть предержащих (капиталы тишину любят). Задача руководства при верхушечных переворотах – это передел собственности и продолжение удержания народа в рабстве. Задача же народа при любых переворотах – это сбрасывание ненавистного ига и утверждение народовластия, а именно выборности всех органов власти снизу доверху прямым, открытым волеизъявлением - голосованием без партийного, классово-сословного и прочего разделения. И тут без шума не обходится, потому что при определении воли народа следует выяснить и учесть волю каждого гражданина. А вот без крови обойтись можно, за счет внедрения соответствующих принципов организации общества и согласования при принятии решений – т.е. при обеспечении подлинного народного самоуправления. Что же до хапуг, то они и сами вряд ли захотят вступать в схватку за власть с целым организованным народом – кишка тонка. Таким образом, при внедрении народовластия риски возникновения кровавых конфликтов уменьшаются. Необходимо помнить о том, что правители-паразиты всегда препятствуют самоорганизации народа, а в случае угрозы своему благополучию способны обострить ситуацию, спровоцировать войну, кровавую бойню (как на Донбассе), чтобы сбить общество с пути истинного, столкнуть в хаос и вернуть к любимому ими варианту разделяй и властвуй – затем перехватить власть над людьми под лозунги о железной руке и твердом порядке (затерроризированной, истеричной и лишенной осознанной воли толпой овладевать легче). – Запомните, нам не нужны ни диктаторско-твердые, ни растлевающе-демократические, ни продажно-либеральные, ни любые другие режимы – нам нужна Русская власть, проверенный веками, мудрый справедливый Русский порядок на русской земле: (1) общинно-государственное устроение, (2) общинная и общенародная собственность, (3) народовластие и (4) самоуправление на основе закона Божьего, жизнь по правде (правда - это правильные действия, а правила действий, данные нам Господом, перечислены в Завете).

Рассмотрим составные части Русского порядка чуть подробнее.

  • (1) Восстановление общин и общинногосударственного устроения. Русский народ не может выжить без Русского государства (инструмента для установления своего Русского порядка) и поэтому должен направлять все силы и средства на воссоздание России единой и неделимой (единство и неделимость обеспечиваются общей армией, общими внешними границами, денежной системой, прочими государственными институтами…, но главное повсеместным управлением на основе закона Божьего). Масштабность вопроса возрождения Русского государства и восстановления Русского порядка требует объединения усилий и энергии всего народа, единения не только в пределах того или иного села, станицы, города, но целых Казачьих Войск, краев, Земель и государства – традиционные общины и общинногосударственное устроение подходят для этого лучше всего. Община дает человеку гражданство. Люди должны жить в своих общинах, работать на землях данных Богом общинам, повышать в них уровень жизни, благосостояния, а вот к другим, без их согласия, не лезть.
  • (2) Общинная и общенародная собственность

Бог создал и дал земли и ресурсы народам (но не олигархам, не отдельным предпринимателям) – поэтому их возвращают в общинную и общенародную собственность

Возвращают народу построенные народом и за счет народа предприятия.

Берут под охрану арсеналы, склады, базы хранения, транспортные центры, технику…; запрещают вывоз ценностей и продовольствия без разрешения органов народной власти.

  • (3) Повсеместное восстановление народовластия (на всех уровнях). – Почему? Да потому что мы, люди вольные, должны жить по своей народной воле (а воля наша быть в воле Божьей) и данное положение обеспечивается исключительно народовластием. Любые же другие власти (партийнодемократические, диктаторские, монархические…) преследуют свои цели, корыстные интересы, навязывают народу волю чужую, делают людей невольниками, рабами. Более того, все эти другие антинародные власти являются и сатанистскими, богоборческими, поскольку навязывают людям волю, не выражающую волю Господа, отменяющую своими законодательными актами требования закона Божьего, записанные в Библии.

С вопросами общегосударственного значения, войны и мира легче справиться той власти, которая базируется на системе власти народной, выражающей волю и стремление всего населения, а не отдельных диктаторов, партий или классов. Народовластие объединяет народ и его энергию. Необходимость совместного решения вопросов общих для села, района, губернии, целой страны обуславливает потребность в повсеместном создании соответствующих объединяющих органов народной власти. - В населенных пунктах жители на кругах (сходах) избирают снизу доверху прямым открытым голосованием без партийного и прочего разделения: Советы, Правления (Земства), руководителей администраций - атаманов (головных, походных, кошевых), казначеев, судей, участковых… Для защиты общин, общинно-государственного устроения, для осуществления принятых решений тут же из всех казаков и русских мужчин организуют боевые дружины с руководством (Вооруженные силы объединяют в Народную Армию). Органы народной власти являются исполнителями воли народа. Между собою Советы вступают в необходимую связь, образуя высшие (в территориальном и хозяйственном отношении) органы народной власти (Комитеты). При первой возможности проводят объединительные Съезды и избирают Советы, Правления (Земства) и руководителей на всех уровнях (станичном, полковом, отдельском, Казачьего Войска; или поселковом, сельского округа, районном, областном…). (См. Схема управления Казачьими Войсками.) Высшим органом власти Русского народа является Земский Собор (Съезд, Народное собрание) в составе представителей, присланных от всех Казачьих Войск, русских Земель и городов, избранных без партийного и прочего разделения.

Норма представительства при проведении объединительных Съездов может быть разной - определяется созывающей и организующей их комиссией. Съезды являются представительной, инициативной и законодательной инстанцией, могут принимать самостоятельно любые решения. Их постановления считаются принятыми после голосования большинством, а после одобрения на местах большинством населения районов, входят в законную силу для этих районов. Земский Собор (Съезд) избирает постоянно действующие Совет и Председателя, а также Правительство (Главу правительства, ключевых министров), располагает их в центре и направляет их деятельность своими постановлениями. Правительство руководит министерствами и ведомствами. Совет в своей работе способствует развитию и распространению народной власти, а также контролирует деятельность Руководства, Правительства в перерывах между Съездами - для этого формирует из своих депутатов Комитеты, соответствующие по профилю подразделениям Правительства. В связи с тем, что Съезды проводятся периодически, а присоединение территорий и сторонников может происходить между ними, допускается расширять Советы новыми членами, не дожидаясь очередного Съезда при соблюдении определенной нормы представительства, например, в Петросовете она составляла 1 делегат от тысячи сорганизовавшихся рабочих или от примкнувшей воинской части. В Правительствах (штабах) следует формировать секторы: военный, гражданский, организационный и политический (развития народовластия), способные давать направление действий поднявшемуся народу. Периодически собирающиеся Съезды и избираемые ими, постоянно действующие, Советы с Правительствами, как органы народовластия, являются властью прямого действия, т.е. самостоятельно вырабатывают и принимают решения по всем насущным вопросам, распоряжаются, судят и несут ответственность. Они должны быть всегда в курсе всего происходящего и быть готовыми в любую секунду брать руководство на себя.

Через органы народной власти общественность выявляет свое мнение и осуществляет свою волю, консолидирует силы. Народная Армия, получившая призыв к борьбе от Народной Власти – организуется и действует гораздо решительнее, потому что она защищает свою власть, свои народные интересы. В сравнении с народовластием, если какие-то режимы с ним не считаются, то в периоды неудач всегда растет «ненависть к власти, у которой нет мысли опереться на общественность».

  • (4) Организация народного самоуправления на основе закона Божьего. В основе всего должны лежать воля и требования Отца Небесного (они записаны в Завете). – Жить, отказываясь от Веры, предавая Веру, означает смерть при жизни, тогда как даже гибель, но в борьбе за Веру – это шаг в бессмертие.

Решением выбранных органов народной власти происходит аннулирование декретов и отказ от исполнения указов, приказов и постановлений богоборческого режима, замена лукавого законодательства нормами закона Божьего, существовавших судебных учреждений и назначенных судей - судами народа и судьями выборными (судебное разбирательство является отличием власти законной от беззаконной), отменяются и пересматриваются решения, принятые на основании прежних за­конов, узаконивается возвращение собственности в статус общинной и общенародной, производятся реквизиции и контрибуции, налаживается жизнь по правде и справедливости.

Народные суды необходимы не столько для осуждения и наказания виновных (с этим вопросом смогли бы справиться и обычные суды), сколько для воспитания, в ходе судебных процессов их участников и присутствующих, для формирования самостоятельных, думающих, вольных граждан, живущих по своей воле (содержащейся в воле Божьей), принимающих на себя ответственность за происходящее; для выковывания народа с единой четко определенной жизненной позицией. - Люди на судах воспитываются в духе хозяина, становяться хозяевами на своей земле.

Когда постоянно выступаешь, борешься за правду, за построение общества справедливости на основе закона Божьего, то без труда определишь противников и нарушителей положений, записанных в Библии: сатанистов, узурпаторов, человеконенавистников, садистов, содомитов, коррупционеров, олигархов… - имя им легион (в результате и себе при случае спуску не дашь, от плохого воздержишься). - С богоборцами, с паразитами и пр. компромиссы невозможны; говорить с ними ни о чем кроме как об их немедленной сдаче не следует. И если они сразу же не сдаются, тем паче сопротивляются, то после первого выстрела их в плен не берут. Потому что они есть зло - богоборцы, осознанно действующие против закона Божьего, выступающие против Бога, против Веры.

С точки зрения сторонников Русского порядка война является не целью, а средством достижения цели – восстановления Русского порядка на русской земле. Если можно обойтись без войны, миром – замечательно, если нет – то придется воевать. В этой связи говорят: «власть не отдают - власть берут». И если нет договорняков с верхами, то забирают её отнюдь не мирными, но, как правило, незаконными средствами. Спросите почему? Да потому что все мирные и законные средства для перехвата власти узурпаторы загодя своими указами объявляют незаконными; а в области легальной политики практикуют грязное манипулирование, контролирование спецслужбами, наперсточные партии для раскалывания народа, подтасовывают результаты выборов, запрещают собрания и шествия, организовывают запугивания, аресты и репрессии наиболее активных представителей гражданского сообщества… Все это характерные, классические, черты антинародных режимов. Следует четко понять, что независимо от расцветки (демократически-белые, фашиствующе-коричневые, коммунистически-красные, социалистически-розовые, либерально-желтые…) все правительства, не отстаивающие народовластие, являются антинародными, русофобскими. А потому не ведитесь на разводы по именам вождей или названиям партий: ты за Сталина или за Гитлера?, за Горбачева или за Ельцина?, за «патриотов» или за госдеповцев?, за белых или за красных? – все они враги Русского народа. Для нас главное – это за или против народовластия. Мы за Русский порядок, за народовластие, за верховенство воли Русского народа, а не партий или лидеров - мы за то, чтобы Русский народ САМ хозяйствовал на русской земле. В действительности все очень просто: либо руководители продвигают народовластие, либо препятствуют - тогда они узурпаторы независимо от ФИО, звания, должности, партийности, нации. В этой связи народовластие является одним из универсальных проверочных ответов для определения того, кто стоит перед вами. Любые попытки подмены народовластия персональной диктатурой, войной (независимо от повода), демократией с партийными парламентами, выгодой, деньгами, алкоголем, наркотиками, спортивными фанклубами, пр. отвлечениями или зомбированием через СМИ… позволяют выявить замаскировавшегося врага.

Но народовластие является для граждан лишь одной из целей и лишь одним из пунктов для проверки. - Результаты проведенных исследований говорят о том, что Русскому народу требуется установление Русского порядка в комплексе: (1) общинно государственное устроение, (2) общинная и общенародная собственность, (3) народовластие и (4) самоуправление на основе закона Божьего. Это и есть четыре угла Русского дома, Русского мира. Это и есть четыре обязательных показателя, на соответствие которым следует проверять всех лидеров, их движения и предложения.

Все химические элементы Вселенной можно систематизировать одной таблицей Менделеева, любой предмет подчиняется закону Ньютона. Точно так же и происходящее вокруг нас описывается определенными законами. Их знание и использование позволяет направлять развитие процессов в ту или иную сторону. Сказанное относится и к таким специфическим проявлениям общественной жизни как смена строя, правителей. Вы никогда не задумывались о том, почему одни революции завершаются победами, а другие - провалами и разгромами? Что между ними общего и каковы отличия? В представленной работе были собраны описания различных переворотов и захватов власти, по возможности выстроены и сгруппированы по пространственно-временным и организационно-партийным признакам. Ознакомившись с ее содержанием, пытливый читатель сможет самостоятельно проанализировать особенности подобных событий, попытаться выяснить, что ведет к неудачам и поражениям, а что содействует успешному устранению антинародных режимов и восстановлению Русского порядка.

Мы же пришли к следующим выводам.

Независимо от того, кто, где и когда захватывает власть, смену ее можно свести к трем этапам:

1-й этап - ПОДГОТОВКА К СМЕНЕ ВЛАСТИ, СБОР СИЛ И СРЕДСТВ,

2-й этап - СМЕНА ВЛАСТИ,

3-й этап - УСТАНОВЛЕНИЕ СВОЕГО ПОРЯДКА, для нас - РУССКОГО ПОРЯДКА (общинно государственного устроения; общинной и общенародной собственности, народовластия и самоуправления на основе закона Божьего).

С нашей точки зрения, к моментам, способствующим смене режимов и восстановлению Русского порядка, можно отнести нижеперечисленные.

1-й этап ПОДГОТОВКА К СМЕНЕ ВЛАСТИ, СБОР СИЛ И СРЕДСТВ

  • СВОЕВРЕМЕННОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ И ВЫРАБОТКУ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ИДЕЙ И ЦЕЛЕЙ, (ибо главнее того, что делается, только то, для чего это делается, т.е. цели), принятие их единомышленниками в качестве объединяющих и направляющих для руководства к действиям.

Заявляемые и преследуемые цели берут в плен умы гражданских и военных, приводят их в ряды восставших. Посему надлежит поднимать на знамена близкие жителям лозунги, обращаться к священным для них темам, долгу, обязанности, незамедлительно воплощать в жизнь святые для населения понятия и чаянья. В качестве таковых можно обозначить: защиту Веры, Русского народа, Русского мира, России единой и неделимой, устранение режима оккупации, изгнание марионеток и шестерок закулисы; прекращение беспредела со стороны: чиновников администраций, силовиков и судей; наемников и криминала; установление Русского порядка: общинно-государственного устроения, общинной и общенародной собственности, народовластия и самоуправления на основе закона Божьего; торжество правды и справедливости, борьбу с коррупцией и олигархией; духовное, экономическое и политическое раскрепощение русских людей, изживание рабской, невольничьей психологии, строительство мирной жизни, 8-ми часовой рабочий день, достойную зарплату, оплачиваемое государством обучение и здравоохранение… Святость целей обеспечивает правоту дела, способствует добровольной мобилизации верных сторонников, укрепляет силы и решительность воинов. – При этом всегда необходимо учитывать, что для авантюристов: «Взятие власти есть дело восстания; его политическая цель выяснится после взятия» (В.И. Ленин). А это значит, что при осуществлении смены власти необходимо сразу же восстанавливать народовластие, удерживать управление в народных руках и осуществлять непрекращающийся народный контроль за лидерами, - иначе понаобещают все, чего захочешь, лишь бы взять власть, а потом и откажутся. Каждый гражданин, каждый представитель народа должен лично защищать свою народную власть. В вопросе утверждения народной власти не может быть никакого нейтралитета - нейтралитет означает измену своему народу, органам народной власти и народовластию в принципе, означает пассивность в деле их организации и защиты от захватчиков (партий и диктаторов). Пассивность открывает дорогу меньшинству, терроризирующему большинство.

Всегда помните о том, что Главной целью пребывания Человека в этом Мире является осуществление им выбора между Богом и лукавым, построение жизни в соответствии с требованиями Господа, данными нам в Завете (Договоре), утверждение закона Божьего на Земле, правды и справедливости; ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ АКТИВНЫЕ действия по отстаиванию своего выбора. В связи с этим любые переговоры о перемирии и прекращении войны со злом являются предательством Добра, толерантность, покорность и смирение перед злом – сдачей в плен, в рабство. Призывы к миру со злом потворствуют злу, являются злом сами. «Кто не сопротивляется злу, тот неправильно живет. Потому, что если не сопротивляешься злу сегодня, возможно завтра, уже не будешь жить». Между Добром и злом мир невозможен, а прекращение войны достигается не сдачей, не сложением оружия, но разгромом противника. Для нас мир - это победа Русского народа, Русского порядка во всем Русском Мире, а сдача своих позиций, торжество и главенствование чужой антинародной воли – это поражение, продолжение агрессии и оккупации. Поэтому никаких перемирий! «Миротворцы», пропагандирующие достижение мира путем договоренностей о сдачах и уступках, но не победы, это вражеские агитаторы – за разлагающую пропаганду полагается наказание по законам военного времени. Какие бы то ни было переговоры с вождями антинародных режимов (кроме как об их капитуляции), а также попытки посредничества воспрещаются.

Стратегическими целями Русского народа являются: сбор и организация имеющихся сил, отстранение от власти и изгнание оккупантов, строительство Русского государства и установление, при его помощи, Русского порядка на всей русской земле, а именно: воссоздание общинно-государственного устроения; возвращение предприятий, недр, земли, богатств… в статус общинной и общенародной собственности; роспуск бывших и выбор органов народной власти снизу доверху прямым, открытым голосованием без партийного и прочего разделения; отмена и пересмотр всех юридических норм и актов свергнутого богоборческого антинародного режима - утверждение самоуправления и жизни на основе закона Божьего, когда решение всех вопросов осуществляется по своей воле (но своя воля находится в воле Божьей). (см. Построение жизни на основе закона Божьего)

Тактические же цели определяются исходя из целей стратегических, но в соответствии с местными условиями. – Запомните. Русское государство и власть (т.е. захват органов власти) являются не самоцелью и не целью конечной, но целью промежуточной – инструментом необходимым русским людям для реализации своей воли для утверждения и отстаивания Русского порядка (но не для личного обогащения и не для удовлетворения чувства властолюбия). Любому государству требуются такие институты как армия, полиция, суды, денежная система, медицина, образование…, поскольку свой народ, свою территорию, границы и свой порядок следует организовывать, обеспечивать и защищать. Нашей главной целью является установление Русского порядка на русской земле. Правильное понимание отличий целей борьбы: за Русский порядок; а именно за общинно-государственное устроение, общинную и общенародную собственность, народовластие и самоуправление на основе закона Божьего от борьбы за власть личную или партийную, за откол куска от Русского мира, за корыстные интересы… поможет верно определить и выбрать свою сторону - сторону Русского народа и Русского порядка.

Наши цели выражаются лозунгами: За Веру! За Русский народ! За Россию единую и неделимую!; За Русский порядок на русской земле! - За общинно-государственное устроение, общинную и общенародную собственность, народовластие и самоуправление на основе закона Божьего!

Воины должны не просто вызубрить, но понять и отчеканить перечисленные цели в своих головах и сердцах, руководствоваться ими, поскольку без них воевать можно сколь угодно долго и сколь угодно славно, но не за то.

  • Следует осуществлять заблаговременный поиск и привлечение приверженцев перечисленных целей и идей, сплачивать их под крышами самых разнообразных учреждений и общественных объединений, формировать и структурировать (создавать сетевые структуры).

СБОР И СТРУКТУРИРОВАНИЕ СТОРОННИКОВ, являются этапом неминуемым и обязательным. Лучше, если его осуществляют заранее. Хуже, если на решение данного вопроса приходится тратить энергию и время в ходе активной фазы мероприятия по смене власти. Контактные данные сторонников включают в систему оповещения, налаживают надежную систему связи; проводят тренировки и проверки готовности к действиям по защите своих интересов - сборы по тревоге на сходы, митинги, демонстрации, флэшмобы… Необходимо помнить о том, что такая предварительная деятельность является обязательным, но не достаточным условием для победы.

  • ПРОВЕДЕНИЕ ОБЪЕДИНИТЕЛЬНЫХ КРУГОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ И СЪЕЗДОВ;

ИЗБРАНИЕ на них ОРГАНОВ НАРОДНОЙ ВЛАСТИ: СОВЕТОВ, ШТАБОВ (ПРАВИТЕЛЬСТВ, ПРАВЛЕНИЙ), как действующих, так и запасных (последних прячут в засекреченном месте), а также - РУКОВОДИТЕЛЕЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ СТРУКТУР.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗАДАЧ, НАПРАВЛЕНИЙ (ВЕРТИКАЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ) ЗА ОТВЕТСТВЕННЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ. Ответственность обеспечивается фиксированием через строевую часть (канцелярию) в книге приказов и в контрольном листе всех приказов, заданий и сроков выполнения, своевременным доведением до тех, кого касается с последующим контролем и обязательным отчетом о сделанном тех, кому что приказано перед руководством на совещаниях;

  • НАЛАЖИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛОВ. Особое внимание уделяется созданию и работе СПЕЦИАЛЬНЫХ ГРУПП, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ и материальнотехнического обеспечения мероприятия по смене власти. С источниками финансирования следует работать системно. В истории отмечались: сбор денег среди населения, заимствование, революционный налог и контрибуции на предпринимателей и торговцев, на предприятия туристическоразвлекательной индустрии, создание собственных производств, захват денег у свергаемого режима, экспроприации из банков и у богатых людей, фальшивые авизо, кражи с банковских счетов, выпуск фальшивых денег, получение помощи из-за рубежа (нельзя допускать связывания этими деньгами воли народа и идей народовластия). Тщательно контролируют расходование имеющихся средств, особенно золотовалютных, необходимых для связи с зарубежьем, для популяризации идей повстанчества за границей.
  • Является неукоснительным ОБЪЕДИНЕНИЕ ВЫБРАННЫХ ОРГАНОВ НАРОДНОЙ ВЛАСТИ НА МЕСТАХ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ НАРОДОВЛАСТИЯ, А КОНТРОЛИРУЕМЫХ ИМИ РАЙОНОВ В ЕДИНУЮ ВОЛЬНУЮ ТЕРРИТОРИЮ СТРАНУ ВЕРХОВЕНСТВА НАРОДНОЙ ВОЛИ и НАРОДНОЙ ВЛАСТИ.

ОБЪЕДИНЕНИЕ – ОБЯЗАТЕЛЬНО. Разделение народа на классы, сословия, партии приводит к его ослаблению и уничтожению, а потому запрещается. Однако при этом необходимо продолжать выделять и преследовать сатанистов, врагов народа, олигархов – всех отрицающих Бога и пытающихся нажиться на ограблении населения.

/В этой связи необходимо подчеркнуть, что вопреки утверждениям советских псевдо ученых, казаки являются не сословием, а государствообразующим народом, неотделимой частью Русского народа, гражданами станиц Казачьих Войск, потомками тех, кто создавал эти Казачьи Войска с их границами и столицами, тогда как Казачьи Войска (государства) – это не отдельные и не разделяющие Россию части, но звенья объединяющей организационной структуры, обеспечившей построение и укрепление Российской Империи. Именно замена Казачьих Войск губерниями, а затем ленинско-сталинскими республиками привела к развалу России. Потому что если целью Казачьих Войск являлось построение Руси и внедрение Русского порядка, закона Божьего, то целью губерний - обеспечение корыстных интересов дворцовой верхушки, центра, а целью национальных республик – создание собственных независимых государств и обеспечение корыстных интересов верхушки местных кланов. – Таким образом, возрождение Российской Империи возможно лишь на путях воссоздания Казачьих Войск/.

Поскольку мы боремся за Россию великую, единую и неделимую, то мы должны (и вынуждены) объединяться. Только объединение создает из разрозненных людей народ, из хуторов и районов – страну с единой властью и Правительством, позволяет заниматься восстановлением не только отдельных предприятий или областей, но всей России единой и неделимой (к чему мы собственно и стремимся). Централизованная власть исключает неразбериху и сумятицу, направляет всю имеющуюся энергию на решение стоящих перед народом проблем. Только объединение позволяет формировать из отрядов армии и фронты под единым командованием, успешно противостоять ими группировкам противника, осуществлять централизованное снабжение войск, использовать для этого имеющийся народно-хозяйственный комплекс, учитывать военную добычу и обращать ее на общее благо. Попытки раскола или отделения от народа и от выбранной народом центральной власти, налаживающей Русский порядок, (какие-то региональные заморочки и самоутверждения, внутренние таможни, блокирования денежной системы…) или отрыва частей от Народной Армии являются изменой народу и немедленно пресекаются всеми необходимыми мерами вплоть до расстрела.

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ИЗБРАННЫХ ОРГАНОВ НАРОДНОЙ ВЛАСТИ
  • ФОРМИРОВАНИЕ СИЛОВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ: ДРУЖИН, ОПОЛЧЕНИЯ, ЕДИНОЙ НАРОДНОЙ АРМИИ. При необходимости решения вопросов силой роль Народной Армии возрастает, выходит на первый план. ВЫБОРНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЧАСТЕЙ ВКЛЮЧАЮТ В СВОЙ ВОЕННЫЙ СОВЕТ.

Создание ЕДИНОЙ Народной Армии является первоочередною задачей. Народная власть без своей собственной Народной Армии существовать и диктовать свою волю и решения не в состоянии. А потому вся энергия народа и народной власти в первую очередь направляется на строительство мощных Вооруженных сил, на обеспечение обороноспособности, на решение военных вопросов; а иначе враг разгромит Народную Армию, затем уничтожит народную власть и установит свою, насадит свой порядок управления, ограбления и геноцида, приведет комиссии и комиссаров, комендатуры и гауляйтеров, либерал-демократов и олигархов... Необходимо привлекать и готовить соответствующих военных специалистов, командный состав; из разрозненных групп и отрядов формировать и вооружать военные единицы с централизованным руководством, связью и дисциплиной; непрестанно заниматься поиском оружия, ВВ, средств связи. Обучать своих сторонников: конспирации, пользованию связью, действиям в экстремальных обстоятельствах, тактике и применению имеющихся средств, в т.ч. – самых новейших.

Все повстанческие отряды ОБЯЗАТЕЛЬНО сводятся в ЕДИНУЮ Народную Армию, присылают своих представителей в организовываемый ими Военный Совет, который формирует Штаб, выбирает руководителей. /Для мирного решения данного вопроса Махно забрал в штаб всех атаманов, высвободившихся при реорганизации Повстанческой Армии, и использовал их при формировании новых отрядов. Чтобы смягчить волю непокорных «батькив» он переключал их от работы в отрядах на фронтовую работу в штабе – заставлял их таким образом прекращать делать различия между своим и чужими отрядами./ Народная Армия должна основываться на выборном единоначалии (как на принципе народовластия), т.е. руководители в ней избираются снизу доверху подразделениями; командарм и начштарма - всем составом, а если это окажется проблематичным, то Армейским собранием или Военным Советом (см. Организацию и Управление в Повстанческой Армии Махно, Работу отделов Штаба Армии Батьки Махно). Выборные командиры, при необходимости, доподготавливаются на курсах командного состава.

Войсковая структура Народной Армии по нарастающей может быть схожа с обычными Вооруженными Силами и выглядеть следующим образом: Ячейка – 2-3 чел. (практикуется при подпольной работе). Звено – 4-5 чел. Отделение (2 звена) – 8-10 чел. (командир первого звена является командиром отделения, а командир второго звена – его замом). Взвод (3 отделения) - 28-30 чел. Рота (3 взвода) – 100 чел. Батальон (3 роты) – 300 человек (начиная с батальона в частях имеется свой штаб). Полк (3 батальона) – 1000 чел. Бригада (от 2-х полков + батальоны) 2000-8000 чел. Дивизия – 12000-24000 чел. Корпус (из нескольких соединений, частей и подразделений, грубо от двух до пяти дивизий). Армия (больше корпуса). Помимо указанного л/с сюда входят подразделения разведки, связи, саперов, снабжения, продовольствия, медобслуживания… За частями расписываются участки фронтов и расположения.

  • Если Народная Власть должна (и вынуждена) создавать Народную Армию для своей защиты, то Народная Армия должна (и вынуждена) всеми силами охранять и распространять Народовластие – иначе останется и без Народной Власти, и без поддержки народа в тылу, и без пополнения, снабжения, производственноремонтной базы… Но дело, конечно, не только в снабжении главнее тут все же это то, что именно в защите народа, в укреплении и продвижении Народной Власти и заключаются задачи Народной Армии! Для этого она и создается, и существует, и действует! Целью, предназначением Народной Армии (также как и гражданской Народной Власти), которой она добивается всеми имеющимися средствами, является обеспечение благополучия народа, развития Русского государства и торжества Русского порядка (общинногосударственного устроения, общинной и общенародной собственности, народовластия и самоуправления на основе закона Божьего). И гражданская Народная Власть и Народная Армия не должны существовать как субъекты, действующие оторвано от народа и друг от друга, иначе они погибнут. – На самом деле, оба субъекта являются инструментами народа по защите народной доли и воли (когда народная воля содержится в воле Божьей). Инструментами: мирным и военным. Безусловно, во время войны роль Народной Армии возрастает, выходит на первый план.
  • ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СМЕНЕ ВЛАСТИ. Для успешной смены власти требуется подготовить четкий план, иметь грамотных руководителей и исполнителей, которые выработали бы этот план, определили бы цели, стратегию и тактику, занимались бы решением поставленных задач, текущих вопросов, обладали бы проницательностью, умением быстро ориентироваться в новых складывающихся обстоятельствах, от этого зависит исход дела. Отсутствие таких теоретически-подкованных специалистов может привести к запаздыванию в развитии своих идей и лозунгов, в выработке конкретных практических ответов на вызовы со стороны суровой действительности.

Имеющиеся наставники должны помочь массам выбрать правильные направления и методы борьбы и строительства нового общества. Если массовое движение еще не вступило в стадию решительного столкновения, они должны помочь массам уяснить смысл предстоящей борьбы, ее цели и задачи, должны помочь им наметить свои боевые позиции, организовать свои силы. Если же движение вошло в стадию решительного столкновения, они, не теряя ни минуты времени, должны войти в него, помочь ему освободиться от ошибочных уклонов, поддержать массы в их первых творческих начинаниях, служить им мыслью, стремясь все время к тому, чтобы движение прочно встало на путь, ведущий к основным, уже определенным, целям трудящихся. Нельзя допускать влияния врагов, чужеземцев и засланных советчиков на умы соотечественников, соратников, подмены заранее намеченных целей отвлекающими или второстепенными по значению, предавать народную волю или уступать кому-либо инициативу народного творчества.

  • Мероприятие по смене власти следует планировать и организовывать с особой тщательностью; а выполнять в соответствии с заранее разработанным планом. Семь раз отмерь – один раз отрежь. Дезорганизованность родная сестра безответственности, а вместе они ведут к выхолащиванию идей и поражениям. Каждый отряд должен выполнять запланированные ему задачи и не оглядываться на успехи или неуспехи других групп, поскольку общий контроль за ситуацией и оказание поддержки другим группам возлагается на руководителя мероприятия, располагающего для этого необходимыми ресурсами. (В резерве сосредотачивают универсальных, самых грамотных и опытных специалистов, способных помочь в любом направлении).
  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ СКРЫТНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ВНЕЗАПНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ. Неожиданность дает нападающим преимущества. Она зиждется на маскировке, конспирации, сохранении в тайне всех своих шагов по подготовке и осуществлению мероприятия, чтобы враги не могли понять того, что война против них уже ведется как можно долее. Незачем скандалить, делать опрометчивые заявления и предупреждения о начале боевых действий – разумнее усыплять бдительность противника, чтобы он вовремя не успел расчехлить оружие.
  • КОНЦЕНТРАЦИЯ СИЛ В НУЖНОМ МЕСТЕ И В НУЖНОЕ ВРЕМЯ СОЗЫВ СВОИХ СТОРОННИКОВ И НАЧАЛО ОПЕРАЦИИ ПО ОГОВОРЕННОМУ СИГНАЛУ (набатом, сполохами, вестовыми, по телевизору, по радио «над всей Испанией безоблачное небо», по телефону, СМС- рассылками, через интернет…) – тут главное не форма, а эффективность сбора. Защитники Веры, народа, Родины должны выступать на их защиту, не ожидая дополнительных приказов – потому что в этом и заключается их предназначение.

 

 

Просмотров: 400 | Добавил: Андрей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
В интернете.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright zdorovokazaki.ucoz.ru © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz