Воскресенье, 19.05.2024
Здорово, Казаки!
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2015 » Январь » 19 » Власть и общинно-государственное устроение. Андрей Витальевич Родионов
12:17
Власть и общинно-государственное устроение. Андрей Витальевич Родионов

Власть и государство

Власть - это возможность и способность навязать свою волю, управлять деятельностью и поведением других людей, даже вопреки их сопротивлению. При внешней ясности за данной формулировкой скрывается много недосказанного: власть ради навязывания воли доброй или злой?, а если власть чтобы красть?, а цели оказывают влияние?, справедливые или неправедные, корыстные?, безусловно оказывают, присутствуя в навязываемой воле, они обязательно отражаются и на чиновниках, и на органах власти. В итоге значение термина получается неопределенным: вроде бы на входе форма, подход один, а на выходе результаты разные. А вот по малоросски власть это влада; читаешь и сразу же вспоминаешь однокорневые и обще-понятийные слова «владение», «владеть» (т.е. иметь что-то, распоряжаться чем-то); появляется конкретика: власть народная – народное владение, власть олигархическая – владение олигархов... Далее логически подходишь к осознанию подоплеки, дополнительного смыслового содержания термина: желание добраться до владения и распределения ресурсов (а не декларируемо справедливое управление государством) является главным мотивом у многих рвущихся к власти ныне. А почему бы и нет, если с них никто и ни за что не спрашивает, а они ничем и ни перед кем не отвечают? Если для нынешних начальников свобода - это вседозволенность, а вседозволенность – это безнаказанность и безответственность, то чиновники и депутаты с ответственностью по жизни вовек не пересекутся, по крайней мере, пока нынешней ситуации не положат конец. Таким образом, становится понятнее, что власть - это не только возможность и способность навязать свою волю, управлять деятельностью и поведением других людей, даже вопреки их сопротивлению; но и овладение ресурсами и установление своего порядка по их распределению. В борьбу за власть ввязываются не ради участия в драчке, а с целью организации своего устроения, установления своего порядка, для русских – общинно государственного устроения, Русского порядка.

Борьба за власть может обуславливаться как межклановой борьбой, так и противоречиями между сторонниками различных способов управления и распределения. Поскольку в борьбе за власть главное – это навязывание своей воли, установление своего порядка, организация своего государственного устроения, а организация боевых действий не обязательна, то значит, можно обойтись без войны и разрушений. Навязывание своей воли возможно и военным путем и мирными средствами, постепенно, потихоньку (Например, в образовательных учреждениях СССР из людей 70 лет выживали логику, народную мудрость, мировоззрение; подменяли самоидентификацию, русское самосознание на советское; воспитывали рабов, безвольных винтиков; это больше чем сорок лет по пустыне – вот и развалили страну без сопротивления, большинство и не пикнуло, своей воли то не было – сидели и ждали приказа, это результат рабского воспитания. Взгляните на Украину, рабская психология не изжита до сих пор, бойцов ВСУ отправляют истреблять соплеменников, бросают на Донбассе на смерть за интересы олигархов и они идут и гибнут как рабы-гладиаторы – где их воля? Соответствует ли она воле Божьей?), заменой либо переформатированием старорежимных кадров в органах власти на обеспечение интересов народа, чтобы власть превращалась в народную, чтобы во главе угла стоял Русский порядок.

Для народа главное - фактическое установление народной власти, налаживание своего Русского порядка, а не имена начальников. Если Русский порядок не устанавливается начальниками немедленно, а начинаются партийные игры, возня вокруг того, кто станет во главе власти, то перед Вами перерожденцы, перевертыши, мошенники – дело в том, что при установлении Русского порядка, самоуправления, народовластия народ сам выбирает лучших на первом же сходе, причем безо всяких партийных выборов, соборно, скопом. А если вдруг ошибется и выберет не того – то тем же способом переизберет другого, хоть на следующий день. При Русском порядке от претендента во власть не требуется обещаний золотых гор (хотя народ к этому уже приучили и ему нравится, когда много обещают), но справедливость, выполнение всего того, что скажет народ – быть слугой народа.

Считается, что власть появилась с возникновением человеческого общества и будет в той или иной форме всегда сопутствовать его развитию. И действительно власть необходима для организации общества и упорядочивания в нем взаимоотношений между людьми, для налаживания хозяйства, запуска производств, которые требуют подчинения всех участников единой воле... Получается, что сама по себе власть может быть и добром, и злом – все зависит от наполнения, от того, чью волю, она навязывает, кому или чему она служит, от целей и задач, которые она осуществляет, а также от точки зрения, с которой ее оценивают. Например, власть большевиков обеспечивает интересы сторонников большевиков, олигархическая – олигархов и их семей, царская – соответственно царя, дворян и приближенных, а народная власть действует на благо всего народа, народных общин, народного государства и народ за это считает ее добром. Народная власть реализуется через Русский порядок: общинно государственное устроение, народовластие, самоуправление (на основах Веры, справедливости…). По этой причине организация и укрепление Русского порядка: общинно государственного (а не какого либо другого) устройства, народовластия, самоуправления на основах Веры являются первоочередными задачами народной власти (тогда как целью является благо русского народа – чтобы русским людям хорошо было).

Охотников до власти всегда хватает:

-У некоторых организаторские способности в крови, им руководство необходимо для самовыражения – в этом их призвание, предназначение. В этой связи на ум приходят древнерусские князья, богатыри и казачьи атаманы; в советское время было подготовлено немало председателей и директоров, сумевших поднять экономику страны, построить современные производственные и сельскохозяйственные комплексы, выковать ядерный щит Родины.

-Встречаются и откровенные бездельники, не желающие работать самостоятельно, предпочитающие указывать другим, что кому делать: пальцы веером и все указательные!

-Однако в последние десятилетия большую часть руководителей составляют люди иного рода. Их притягивает возможность порулить чужой собственностью из корыстных побуждений и если получится – прихватить, если нет – то поживиться каким-либо иным способом. Этому способствует нынешняя аморальная «общественная мораль», специфический подбор кадров и практическое отсутствие ответственности у руководителей за совершенные ими ошибки и даже преступления. Такая обстановка начала складываться при Горбачеве, убравшем положение о личной ответственности начальников из партийного устава (для себя старался). Как долго может продержаться государство под управлением расхитителей, людей безответственных, без опоры на базовые народные ценности? Пока не расхитят и не разрушат. По нормальному, государственная власть должна идти рука об руку с ответственностью и национальными традициями - в России с русскими национальными традициями, а иначе это уже не Россия, а проходной двор получается.

Современная власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии, принуждении (угрозе  применения силы в случае неповиновения), мести, обмане, манипулировании информацией, убеждении (посредством пропаганды и др.), провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д. Как сильно все это отличается от Русского порядка, основанного на Вере, правде, справедливости! И все же главное тут не только суть методов, но и поставленная цель: создается ли общество справедливости и человеколюбия или рабства и человеконенавистничества, предприятие для извлечения прибылей? Когда мы говорим про Власть от Бога, то это значит, что власть организует жизнь по законам Божьим: «не убивай, не воруй, не желай чужого» — и эти, и остальные заповеди заключены все в одной: «люби другого, как самого себя… Давайте жить …без оргий и пьянства, без разврата и безобразий, без раздоров и зависти». (Послание к Римлянам 13). Законы Божьи записаны в Ветхом завете, они направлены против зла: ростовщичества, взяточничества, мужеложцев и скотоложцев… Очевидно, что если власть строит государство не на основе Божьих законов и не следует им – то эта власть не от Бога, если имеют место ростовщичество, поклонение золотому тельцу, убийства, разврат…. – то эта власть и ее лекала от лукавого.

Специалисты подразделяют власть по видам на: Верховную власть, Законодательную власть, Исполнительную власть, Судебную власть, Политическую власть, Управленческую власть, Публичную власть, Символическую власть

Законодательная власть должна быть отделена от исполнительной (включая судебную) и «федеративной» (внешних сношений). Правительство само должно подчиняться закону. Народ остаётся безусловным сувереном (ему принадлежит верховная власть в государстве) и имеет право не поддерживать и даже ниспровергать безответственное правительство.

Для примера. Замечательное разделение властей существовало когда-то на территориях 11-ти Казачьих войск при казачьем самоуправлении; народ (круг, сход) являлся верховной властью (народовластие), а также и источником власти, именно он: выбирал атаманов (исполнительную власть), правление (представительную и законодательную власть в период между сходами), судей (судебную власть). Наше народовластие – это не западная демократия. Где еще был достигнут такой уровень народовластия, чтобы всех выбирали? Но помимо организационной формы у казаков отличалось и содержание, все решения основывались на заповедях Господних и положениях Завета, по справедливости, а не на выдуманных положениях западного права. Казаки всегда поступали по своей воле, но воля казачья была в воле Божьей. Таким образом, казаки шли ко всем с волей Божьей. Вот почему в Казачьих Войсках власть была действительно от Бога, отличалась справедливостью, поддерживалась населением. Вот почему Бог помогал казакам. Аналогичной власть была в русских общинах при Копном праве по всей Руси. Поэтому данный порядок называется Русским порядком. Русский порядок: общинно -государственное устроение, народовластие, самоуправление, на основе веры, справедливости – вот что еще нужно русскому человеку, чтобы жить счастливо.

Специфической разновидностью власти является политическая власть - способность одного человека, социальной группы, класса или этноса осуществлять свою волю, контролировать и оказывать воздействие на поведение и деятельность других людей, социальных групп, классов или этносов исходя из преследуемых, национальных или государственных задач. В отличие от иных видов власти (семейной, общественной и др.), политическая власть оказывает своё влияние на большие группы людей, использует в этих целях специально созданный аппарат и специфические средства. Наиболее сильным элементом политической власти в навязывании своей воли является государство и система государственных органов, реализующих государственную власть. Не располагая никаким собственным специфическим ресурсом, политическая власть способна через государство интегрировать и задействовать все другие (административный ресурс), чтобы никакая иная власть конкурировать с ней оказалась не в состоянии. За счёт этого она выполняет свои основные функции. А это значит, что при приходе к власти народа, необходимо сразу же бросать все силы на построение своего государства с Русским порядком: общинно государственным устройством, народовластием, самоуправлением, на замену кадров старорежимных государственных органов своими, замотивированными на реализацию народной воли, на мобилизацию, овладение, контролирование и управление всеми имеющимися ресурсами в соответствии с вновь устанавливаемым порядком на благо Русского народа.

М. Вебер источниками власти считал:

Самый примитивный источник власти  - применение или угроза применения грубой силы, насилия (деспотическая власть отца семейства, власть уголовного преступника над его жертвами).

К методам прямого насилия нередко прибегает и государство. Но гораздо чаще власть в государстве базируется на институтах юридического права. Облекать государственное принуждение в добродетельные упаковки учил правителей ещё Никколо Макиавелли.

В современном, постоянно усложняющемся мире способность человека подчинить себе других людей всё больше зависит от его умственных способностей. Интеллектуальная власть бывает порой куда более эффективной, чем грубое насилие. Даже в уголовном мире авторитет главаря определяется зачастую не столько его физическими данными, сколько способностью спланировать безнаказанное преступление.

Моральная власть, апеллирующая к справедливости, честности, долгу и другим нравственным ценностям, более эффективна в тех случаях, когда её носитель способен служить в этом отношении примером для других.

Физические, интеллектуальные, психологические и нравственные возможности индивидуализированы, ими человек может обладать самостоятельно, без видимой зависимости от других людей. Социальным источником власти является право, прежде всего, право собственности.

Экономическая власть. Для того, чтобы осуществлялась экономическая власть, необходимо какое-либо богатство, которое есть у объекта, но нет у субъекта, при этом  субъект нуждается в этом богатстве. Это власть в сфере экономики, «хозяйствования». Это контроль над экономическими ресурсами: материальными ценностями, деньгами, техникой, плодородными землями, полезными ископаемыми и т. д.

Организационная власть (административный ресурс) тем заметнее, чем сложнее управляемый социальный организм. Именно она делает столь влиятельными бюрократические структуры не только в государстве, но и в крупных корпорациях и общественных организациях.

В последнее время в источник власти превратилось владение информацией и каналами её распространения. Средства массовой информации давно характеризуются, как «четвёртая власть». Недопустимо доверять контроль над своими головами, над СМИ и над любыми другими ресурсами на своей территории, иноплеменникам, преследующим свои племенные интересы. Меньше обращается внимания на циркули́рование информации внутри бюрократических структур, фильтрующих и изменяющих её.

Авторитарная власть означает разделение общества на (немногих) отдающих приказы и (многих) эти приказы выполняющих. Если люди заточены на выполнение исключительно чужих приказов, чужой воли то они – невольники. Авторитарные методы тормозят, исключают из общественного развития ум и энергию многих граждан, они направлены на подавление личности и не могут воспитать свободного, вольного человека - только Русский порядок, участие во всех областях жизни, народовластие и самоуправление позволяют это сделать.

Специалисты разрабатывают классификации для детального исследования власти. В качестве классификационных признаков власти выделяют:

Функции власти: Коммуникативная, Координационная, Управленческая, Контрольная (обеспечение правопорядка), культурная, мотивационная, мобилизационная. Функции политической власти напрямую связаны с функциями государства во внутренней и внешней политике.

Формы проявления власти: Бигменство, Доминирование, Социальный контроль, Руководство, Организация

Технологии власти: Анархия, Иерархия, Социальная иерархия, Самоуправление

Формы правления, политические режимы и системы: Анархизм, Аристократия, Бюрократия, Геронтократия, Демархия, Демократия, Деспотизм, Джамахирия, Диархия, Диктатура, Идеократия, Изократия, Клептократия, Коммуна, Корпоратократия, Критархия, Критократия, Марионеточное государство, Матриархат, Меритократия, Милитократия, Монархия, Ноократия, Однопартийная система, Олигархия, Охлократия, Патриархат, Плутократия, Социализм, Республика, Талассократия, Теллурократия, Теократия, Технократия, Тимократия, Тирания, Тоталитаризм, Хунта, Этнократия

При встрече с отягощенными информацией классификациями, лучше использовать упрощающие подходы. Если мы знаем, что нам нужно Русский порядок: общинно государственное устроение, народовластие, самоуправление на основе веры, справедливости, то изучаем то, что нам нужно. От зарубежной пены необходимо отказываться - у нас имеются свои русские выверенные ответы на любые вопросы, свой опыт. По нашему мнению, главным достоинством подобных классификаций является то, что они позволяют увидеть как много отвлекающих, ложных маршрутов было уже навязано человечеству, сколько времени и сил было потрачено на преодоление тупиков и ловушек в лабиринтах общественно-исторического развития. Не будем уподобляться другим народам и повторять чужие ошибки, вестись на чуждые новомодные теории или проекты, просто вернемся на свой Русский путь, к общинно государственному устроению, народовластию, самоуправлению, к Учредительному собранию, но без деления на партии.

В качестве основных черт политической власти отмечают нижеуказанные, при необходимости им необходимо уделять соответствующее внимание:

Основные элементы легальной власти:

  1. Право как совокупность принципов, регламентирующих все сферы общественной жизни, в том числе сферу политики.
  2. Социальное управление представляет собой процесс применения права.
  3. Элита — субъект власти, деятельность которого строго ограничена правовыми нормами.
  4. Государственная бюрократия — субъект управления, деятельность которого регламентируется нормами права и должностными инструкциями, носящими характер предписания.
  5. Население как объект управления, подчиняется не чиновникам, а используемым ими нормам права.

Выводы

Таким образом, власть - это возможность и способность навязать свою волю, управлять деятельностью и поведением других людей, даже вопреки их сопротивлению; а так же овладение ресурсами и установление своего порядка по их распределению. Соответственно, в борьбу за власть ввязываются не для того чтоб подраться от нечего делать, не для того чтобы бездумно выполнять приказы или устроить беспричинное кровопролитие, а с целью захвата территории, навязывания на этой территории своей воли другим, организации своего устроения, овладения ресурсами и установления своего порядка по их распределению.

Власть может быть либо народной, либо антинародной. Самая сильная власть – власть народная (народовластие). Любая не народная власть является антинародной (монархическая, капиталистическая, коммунистическая, либеральная, демократическая…) – она старается разделить и отстранить народ от власти, оскотинить и загнать в стойло, навязать свою волю и обеспечивать себе выгоду от эксплуатации народа и ресурсов в своих интересах.

Каждый народ желает иметь свою власть, при возможности концентрирует для этого все имеющиеся силы в нужное время и в нужном месте. У разных народов власть может иметь специфичные для них формы и особенности. В рамках Русского мира власть должна принадлежать Русскому народу и реализовываться через Русский порядок: общинно государственное устроение, народовластие, самоуправление (на основах Веры, справедливости…) с целью обеспечения благополучия Русского народа. На территории Казачьих Войск для казаков это соответственно общинно государственное устроение, народовластие, казачье самоуправление. К воплощению данных вопросов в жизнь необходимо приступать сразу же по мере захвата власти.

При установлении народовластия не надо путать власть народную с властью личной; тем более бороться за личную власть с народом.

Варианты установления власти многообразны: 1) народ сам большинством выбирает себе власть; 2) организованное сплоченное меньшинство, перехватывает инициативу, навязывает большинству порядок, но на основе веры, справедливости, для справедливости и общего благополучия, ведет за собой все общество; 3) меньшинство навязывает большинству порядок паразитический… Применяемые при этом методы могут быть разными, в т.ч. грязными, но цель (для нас благо Русского народа) оправдывает средства: «Помни: в драке на смерть не бывает «грязных» приемов, бывают лишь неэффективные. Наш  враг давно сделал эту прописную истину своим девизом – поэтому отвечайте ему тем же». Зуб за зуб.

При захвате власти меньшинством, оно старается легитимироваться, манипулируя населением объемистыми запутанными конституциями, лукавыми законами, подтасовываемыми выборами. При народовластии власть легитимируется общественным договором, осуществляющим народный суверенитет и фактическую справедливость путём подчинения общей воле, выражающей требования веры и объективные интересы народа. По западным нормам основной принцип такой политической системы состоит в реализации прямой демократии через республиканское государство, управляемое системой законов, принятых собранием всех граждан. Нашим же отечественным решением было проведение Учредительного собрания для выработки своего общественного договора в 1917 году. К данному вопросу необходимо вернуться.

Захват власти и навязывание своей воли возможны как военными, так и мирными средствами, с обязательной заменой либо перенацеливанием старорежимных кадров в органах власти на обеспечение интересов народа, чтобы власть превращалась в народную, чтобы во главе угла стоял Русский порядок.

Власть первична, а государство вторично. Власть формирует государственные органы. А это значит, что в споре должное внимание необходимо уделять властителям – порою легче бороться не с танковыми колоннами армии государства, но с теми, кто их посылает. И если при народовластии властью является народ и против народа предпринять что-либо сложно, то против кучки антинародных управленцев все может быть много проще.

Наиболее сильным элементом политической власти (первичной) в навязывании своей воли являются: государство и система государственных органов (вторичны) реализующих государственную власть. А это значит, что при приходе к власти народа, необходимо немедленно бросать все силы на построение своего государства с Русским порядком: общинно государственным устройством, народовластием, самоуправлением, на комплектование государственных органов своими кадрами, замотивированными на реализацию народной воли, на мобилизацию, овладение, контролирование и управление всеми имеющимися ресурсами в соответствии с вновь устанавливаемым порядком на благо Русского народа.

Для народа главным является фактическое установление народной власти, налаживание своего Русского порядка, а не имена начальников и командиров, названия государств. Важны дела, а не разговоры и обещания: «Судите о них по делам их». При Русском порядке: общинно государственном устроении, самоуправлении, народовластии народ сам выбирает в руководство лучших на первом же сходе. Тот, кто саботирует такой подход, является врагом народа.

Власть захватывают не для передачи ее третьему лицу, в надежде, что оно сделает все как надо, а для навязывания своей воли. Очевидно, что третье лицо всегда будет делать то, что нужно лично ему (и только оно знает, что нужно ему и его личной воле) и совсем не обязательно, что это будет то, что надо народу. А потому взяв власть, надо выстраивать Русский порядок: общинно государственное устроение, народовластие, самоуправление, самостоятельно, без третьих лиц. Более того, желательно рассчитывать на себя во всем, быть готовым к решению задач без поддержки со стороны.

Русский порядок на основе веры позволяет строить общество справедливости и это легко проверяется. Если власть не строит государство на основе Божьих законов и не следует им – то эта власть не от Бога, если имеют место ростовщичество, поклонение золотому тельцу, убийства, разврат…. – то эта власть и ее лекала от лукавого. - На мыло!

Власть всегда кому-то принадлежит, посему нельзя допускать, чтобы она попадала в посторонние руки – ее необходимо концентрировать в руках своего народа. Мир так устроен, что всегда имеются те - кто навязывает свою волю и те - кому ее навязывают. Поэтому казак не должен допускать, чтобы это ему навязывали чужую волю; стоять в стороне, когда речь идет о власти, типа, это дело грязное, типа: казаки «драться за тот или другой образ правления не будут, а признают тот образ правления, который примет после свержения большевиков весь Русский народ». Нет, казак должен проявить инициативу и взять власть в свои руки, сделать ее чистой, справедливой, соответствующей заповедям Господним; такой, какая ему и всему Русскому народу необходима, установить Русский порядок: общинно государственное устроение, народовластие, самоуправление на основах Веры. Кто же еще, если не он? Больше некому. Казак не должен самоустраняться от решения возникающих вопросов, мотивируя тем, что это не его дело – казаку есть дело до всего, что его касается или может коснуться, что происходит в его общине, рядом с ним, вокруг него, на его территории.

Использованная литература: Википедия, страница «Власть»

 

Андрей Витальевич Родионов,

Сполохи Семиречья , 2015 г. http://add.coolreferat.com/docs/index-20068.html

 

.

Просмотров: 555 | Добавил: Андрей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
В интернете.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright zdorovokazaki.ucoz.ru © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz