Воскресенье, 19.05.2024
Здорово, Казаки!
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Июль » 14 » Восстановление Русского порядка: общинно государственного устроения, народовластия, самоуправления. Андрей Витальевич Родионов
09:21
Восстановление Русского порядка: общинно государственного устроения, народовластия, самоуправления. Андрей Витальевич Родионов

 

Восстановление Русского порядка: общин, общинно государственного устроения, народовластия, самоуправления.

аудиозапись: https://youtu.be/ibYBSqcZ16s 

Уважаемые читатели,

Братья,  друзья

Запад на Украине организовал смуту, Русы убивают Русов, уничтожают Русский мир, города, промышленность. События в Донецкой и Луганской областях вызывают искреннее негодование, требуют разработки и принятия мер по прекращению геноцида, по недопущению подобных трагедий в будущем. У многих людей может возникнуть вопрос: как же так получилось, что многомиллионное население Донбасса не предотвратило разорение края боевиками и ВСУ, численность которых не превышала и нескольких десятков тысяч человек? Можно ли объяснить случившееся исключительно недостатком оружия? – ведь в Новороссии своих воинских частей, складов и военных предприятий хватало. Или миллионы жителей были обмануты, преданы и дезорганизованы местными властями и руководителями?, или запрограммированы на такое поведение и действия, вернее бездействия, Средствами Массовой Информации?, или зазомбированы полученным когда-то образованием и воспитанием, направленным на замену нашего русского самосознания, торжества правды и справедливости, категориями рабства, бездумным исполнением приказов, поклонением золотому тельцу?... Как сильно всё происходящее на Донбассе отличается от нашего Русского порядка! К сожалению, большинство людей даже не представляет, что это такое - Русский порядок, каковы его особенности и что следует делать в подобных ситуациях. А знать надо. И если не хочешь почувствовать себя как донбассцы при Порошенко, то осознать так - чтобы реагировать и отвечать на автомате, не задумываясь; так - чтобы от зубов отскакивало. Необходимостью восполнения имеющегося пробела в знаниях и обусловлено раскрытие рассматриваемой темы, подготовка данной публикации. Итак, приступим:

История вопроса

Современное капиталистическое общество базируется на принципах зла, его родимые пятна видны каждому. Капитализм (т.е. власть капитала) это империя золотого тельца с характерными признаками сатанизма: культом бабла, ростовщичеством, мздоимством, либеральным рабством, человеконенавистничеством, человеческими жертвоприношениями - войнами и убийствами, похищением и продажей людей в секс-индустрию и на органы, разрушением семейных ценностей, развратом, расцветом Содома и Гоморры, зоофилами, ограблением населения, ложью, алкоголем, наркотиками; в обществе, в экономике, в науке культивируются направления, нацеленные не на созидание и сотворение, а на отъем и обеспечение благополучия одних за счет других. И поскольку этих других подобный порядок не устраивает, они становятся его противниками, ниспровергателями. Люди хотят вернуть свой собственный уклад, свои традиционные основы построения мира. На Руси до капитализма, до царизма (а царизм не продержался и 400-сот лет) общественное устройство определялось Русским порядком, характеризовалось общинно государственным устроением, народовластием и самоуправлением в соответствии с Божественными заповедями и принятыми на их основе нормами и правилами. Русский порядок существовал и развивался в течение многих тысячелетий - шел 7208 год от Сотворения мира, когда Петр 1 ввел 1700 г от Рождества Христова по Юлианскому календарю. С учетом прошедших 315 лет возраст Русского порядка сейчас бы насчитывал 7523 года по нашему русскому летоисчислению от Сотворения мира. Наши предки реализовали Русский порядок (общинно государственное устроение, народовластие и самоуправление) в русской общине при Копном праве и на территориях Казачьих Войск при казачьем самоуправлении.

Суть Русского порядка:

Для русского человека восстановление Русского порядка относится к обязательным первоочередным тактическим действиям. Русский порядок базируется на общинно государственном устроении, народовластии и самоуправлении на основе закона Божьего. Община объединяет людей и ресурсы, формирует из разложенного в биомассу населения общность, единый организованный народ, а из разрозненных предприятий - целостный народнохозяйственный комплекс; в ней невозможно появление классов, олигархов и классовых противоречий, поскольку земля, недра, ресурсы и крупные предприятия являются общенародной собственностью. Возрождение общин позволяет собирать и отстраивать Русское государство на основе общинно государственного устроения; вводить народовластие, то есть: выбирать прямым голосованием все органы власти снизу доверху, создавать дружину; осуществлять самоуправление на принципах Веры и справедливости, самостоятельно решать возникающие перед общиной проблемы, поскольку обладая бо’льшими ресурсами и возможностями, община может позволить себе оплатить или подготовить нужного специалиста, внедрить современную технологию, построить школу, жилье, мастерские, мост, дорогу…; наводить и поддерживать порядок, обеспечивать благосостояние всей общины с учётом интересов каждого ее члена, нести ответственность за происходящее на землях общины, за ее развитие, за производство и социально-культурный сектор, а также за воспитание подрастающего поколения, дело в том, что по памяти, знаниям, интеллекту община всегда превосходит каждого ее отдельного члена или семью’, как говорится, «одна голова хорошо, а две лучше». Привлечение населения к участию в управлении, делает власть истинно народной, укрепляет ее положение, расширяет базу поддержки, наращивает ее возможности, влияние, мощь, обеспечение ресурсами (а противников – соответственно уменьшает), воспитывает инициативных, ответственных, волевых, самостоятельных граждан; улучшает контролирование территорий, приводит к созданию своего Русского государства в государстве, приближает к победе. И наоборот, отказ от народной поддержки ослабляет правящие режимы, делает возможным их свержение (например, царского самодержавия или Януковича). Русский порядок (общинно государственное устроение, народовластие и самоуправление), при опоре на них, может оказаться посильнее армии и оружия, становится оружием сам – оружием организационным, мобилизационным, обеспечивающим достижение победы, по возможности мирным путем, исключающим напрасное уничтожение населения и разрушение экономики; оружием непобедимым Божественным, поскольку Русский порядок основывается на заповедях Господних, на Завете, на Божественной любви к людям. Его использование когда-то уже привело к построению Руси (Россия проигрывала только тогда, когда отказывалась от Русского порядка в угоду чуждому, преклонялась перед Западом). Избираемые напрямую, в соответствии с Русским порядком, народные органы власти проводят в жизнь Волю и решения народа. Тогда как при других вариантах государственного устроения, назначаемые сверху или самозваные начальники обеспечивают интересы только тех, кто их назначает или свои собственные (но не народа). Они стараются не допускать народ к управлению, предотвратить его самоорганизацию, чтобы не мешал им в их делишках. При отсутствии Русского порядка (общинно государственного устроения, народовластия и самоуправления), когда правители отрываются от народа, возглавляемые ими новые органы власти становятся повторением прежней антинародной системы, а ситуацию со сменой руководителей можно рассматривать как верхушечный переворот, передел власти. В критической ситуации народ узурпаторов не поддерживает. В таких случаях, при возникновении противостояния борьба переходит из плоскости народ против общего врага в войну между, рвущимися к власти, группировками, а большая часть народа отстраняется. И хотя при задействовании энергии всего народа, всего человеческого потенциала многие вопросы можно было бы решить без войны, миром, всем миром, этого не происходит – кланы устраивают разборки, войны, у холопов чубы трещат, люди страдают, порядок, община, государство, цивилизация рушатся. Таким образом, безусловное и немедленное внедрение Русского порядка (общинно государственного устроения, народовластия и самоуправления) позволяет избегать нежелательных сценариев общественного развития, подчинять намерения лидеров интересам общины, привлекать население (и его ресурсы) к строительству им самим для себя своего собственного подлинно народного государства, основанного на требованиях Веры, традиционных устоях, пожеланиях людей; становится для граждан необходимой идеей и мотивацией к действиям, а именно: строительство и защита своего общего дома (общины), Казачьего Войска, Отечества, наведение своего Русского порядка на русской земле.

Перейдём к последовательности восстановления Русского порядка.

Опыт наших предков, истории других народов, события на Украине позволяют обобщить и свести действия по восстановлению Русского порядка (общинно государственного устроения, народовластия и самоуправления) к определенным этапам.

Началу первого (организационного) этапа соответствует недовольство населения существующим режимом, его крушение, исчезновение либо ослабление администрации, неспособность выполнения ею своих обязанностей: такое наблюдалось при гибели Российской империи в 1917-м, в Сыньцзян-уйгурском автономном округе в 30-е годы, при бегстве большевиков от гитлеровских войск в 1941-м, после вывода ограниченного контингента в Афганистане, при развале СССР в 1991-м, при разгроме Югославии, в 2014-м на Украине и т.д. и т.п. Если центральная власть бездействует, а население и территории оказываются под контролем областных, районных коррумпированных чиновников или просто местных криминальных авторитетов начинается самоорганизация народа, воссоздание общин. Наиболее энергичные казаки, граждане, мужчины созывают всех жителей населенного пункта на круг, сход (являющийся верховной властью и главным органом управления общины) набатом, если надо – пинками, палками, оружием; цель схода заключается в учреждении или восстановлении общины. Круги и сходы проводятся не для скандирования речевок и запугивания противника криками, не для пустословия и слива энергии, а для немедленного и прямого формирования органов народной власти и боевой дружины, совместного решения стоящих перед общиной задач. Люди собираются и сами выбирают себе руководство СНИЗУ ДОВЕРХУ: правление (являющееся представительной и законодательной властью в период между кругами) с головным атаманом (головой) во главе (возглавляющим исполнительную власть), заместителя атамана, походного атамана (начальника милиции), руководителей силовых структур, судей (судебную власть) (судьи судят в соответствии с требованиями Веры, Заповедями, положениями Ветхого Завета, общими установлениями в области), казначеев (сход контролирует финансы и деятельность избираемых им всех должностных лиц), участковых, советы стариков (старейшин); при этом атаманы являются главами исполнительной власти и выполняют решения кругов (сходов) и избранных правлений (в делах входящих в компетенцию станичного схода или правления не может быть никакой самодеятельности; в остальных - по своему усмотрению и под свою личную ответственность в соответствии с законом). Исходя из целесообразности и решением круга (правления), распределяют обязанности: например, головной атаман руководит гражданской администрацией, занимается исключительно гражданскими делами, а походный атаман соответственно делами военными. Для охраны своего порядка, защиты жителей и населенных пунктов, исполнения решений общины, поддержки выбранных руководителей формируют добровольческие отряды, безотлагательно проводят перепись и всеобщую мобилизацию (не отмобилизуешь ты - отмобилизуют тебя, но уже чужие, для защиты своих, но не твоих интересов, не твоей воли, в ущерб тебе и против тебя), все казаки, всё русское мужское население, способное носить оружие, поголовно записываются в народную милицию и отряды территориальной самообороны, в ополчение: в десятки, сотни, дружину; все дружинники, все русские члены общины вооружаются. Защита населения, своей общины, Отечества, народной воли и доли (городов, сел, общинных земель, предприятий, собственности, благополучия), своего Русского порядка является делом общим, касается всего народа и каждого члена общины, несущего личную ответственность за принятые общиной решения и обязанность по их осуществлению. Это принципиально, при общинном устроении все члены общины должны быть привлечены к выработке, принятию и реализации решений. Невозможно представить, чтобы одни жители воевали с врагами, отстраивали общину, а другие в это время шустрили, колотили деньгу или развлекались в SPA-салонах за их спинами. Кроме того, одновременная концентрация даже небольших усилий, но всего населения позволяет добиваться несравненно больших результатов в сжатые сроки, чем сверх напряжение малых отрядов даже в течение длительного времени, к тому же в таком случае снижается масштаб разрушений, уровень потерь в общине в целом, поскольку краткосрочные действия требуют меньших затрат и ресурсного обеспечения (например, при поголовной мобилизации, миллионы мужчин Донбасса могли бы за неделю разогнать киевскую хунту, прекратить войну, лишения и разруху и вернуться на свои рабочие места). Данный подход также необходим для воспитания у граждан ответственности, преданности и любви к своей общине, Родине. Если кто-нибудь выступает против решения общины - он противник, если предает ее интересы – предатель, уклоняется от участия в защите общины - объявляется дезертиром, подлежащим военно-полевому суду. В мирных условиях таких членов ожидают плети либо изгнание из общины, в условиях войны – наказание по законам военного времени, их имущество конфискуется в доход общины и идет на поддержку семей прочих призывников ушедших на военную службу и честно исполняющих свой воинский долг. На общинной территории община решает все вопросы сама, ее решения обязательны для каждого. Без разрешения схода общины в ней никто не может ни поселиться, ни заниматься предпринимательством, ни проводить какие-либо работы. Без согласия общины никто не может вмешиваться в ее дела. В вопросах надобщинного государственного уровня, таких как развитие территорий, защита страны или вступление в войну…, когда затрагиваются интересы общины, главенство имеют решения надобщинных выборных органов управления – но вырабатываются они при участии и согласовании с представителями общины. Таким образом, с общинами на уровне станиц все ясно. Каждая станица выставляет сотню возглавляемую выборным походным атаманом, устройство сотни в определенной мере отражает устройство общины – в ней имеется свое правление. Несколько сотен составляют полк, а несколько станиц, соответственно, полковой округ. Атаманом полкового округа может быть избран командир полка или член полкового правления, т.е. человек известный всем и прошедший через выборы на низовом уровне. Полки составляют Отделы и Войска. Процедура избрания руководства в них аналогична. В старину атаманов Казачьих Войск казаки выбирали на кругах, позже цари навязали наказных атаманов, обеспечивающих им их царские интересы, однако в феврале 1917 г. справедливость была восстановлена. Так 17 апреля 1917 г. в Семиреченском Казачьем Войске на Войсковом Круге Войсковым атаманом был избран командир 3-го Семиреченского Казачьего полка подполковник Вяткин Николай Николаевич, а в феврале 1918 г. атаманом Войска выбрали командира 2-го полка полковника Ионова Александра Михайловича. Для объединения и руководства всеми Казачьими Войсками у казаков предусмотрен Валовый Круг. Очевидно, что его атаманом может быть избран атаман какого-либо войска, т.е. человек известный и признаваемый народом, прошедший через выборы снизу доверху. Во время Гражданской войны походным атаманом всех Казачьих Войск являлся атаман Оренбургского Казачьего Войска Алекса́ндр Ильи́ч Дутов. В 20-х годах, находясь в эмиграции в Китае, он планировал вернуться и разобраться с красными. К тому времени народ уже распознал суть Советов, прозрел, одумался. В отличие от самозванцев-ленинцев Дутов был избранником народа и в случае возвращения, население выступило бы на его стороне. Всё это настолько перепугало большевиков, что они организовали теракт для ликвидации атамана. В качестве иллюстрации к изложенному предлагаем Вашему вниманию некоторые факты о самоорганизации народа в ту эпоху: В июне 1918 г. возрождение общин, формирование органов народовластия, самоуправления в населенных пунктах Сибирского Казачьего Войска занимало 1-2 дня, а на восстановление казачьих общин, полковых округов, отделов, Войска: общинно государственного устроения, народной власти и казачьего самоуправления по всей Сибири – ушло две-три недели и это без современной связи… В этот период немедленно создавались самоохранные сотни, формировались мобильные отряды (пешие, конные, автомобильные, «поезда дружбы») помогавшие соседям в разгоне большевицких советов и в восстановлении общин, народовластия и самоуправления, параллельно проводилась мобилизация и набор добровольцев - дружины и отряды стали основой для комплектования регулярных частей вооруженных сил Временного Сибирского правительства, получивших наименование Сибирской армии и направленных на борьбу с большевиками. Постановлением 5-го Чрезвычайного Круга Сибирского войска в августе 1919 г. ВСЕ казаки от 18 до 45 лет были откомандированы на фронт, а оставшихся в станицах 17-летних малолеток и стариков 46-55 лет свели в сотни, полусотни и взводы самоохраны.

Описанный этап является основополагающим не только потому, что для осуществления последующих шагов потребуется, собираемая в этот период, дружина; дело в том, что существует положение: ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ ЯВЛЯЕТСЯ НАРОД, если данное правило не выполнять, игнорировать – можно самому скатиться во враги народа, лишиться опоры, помощи и содействия. Безусловно, в случае наличия подготовленного отряда имеется смысл, нет – долг!, обязанность! ликвидировать антинародный режим заранее, переловить, арестовать, нейтрализовать руководителей и силовиков (смотри ниже) еще до проведения собрания, до схода, сработать на опережение, чтобы предотвратить возможное сопротивление и ответные действия реакционеров, однако к формированию народной власти необходимо вернуться на первом же сходе, круге. Семиреченский атаман Борис Владимирович Анненков рассказывал: «На занятых нами местностях сразу же ликвидировалась советская власть и созывались крестьянские съезды».

Организовав общину, органы народной власти, самоуправление и опираясь на сформированную дружину и поддержку народа, избранное народное руководство занимается укреплением народовластия, переподчиняет себе все организации находящиеся на общинной территории.

- В первую очередь разоружают и разбираются с полицией, воинскими частями и другими силовыми структурами, охранными агентствами (нельзя допускать существование на своей территории никаких неподконтрольных, тем более вооруженных, формирований) – круг, сход избирает новых (НАРОДНЫХ) начальников; при руководителях создает комиссию (общественный совет) по работе с личным составом и устранению всех бывших прислужников режима, действовавших против народа ранее, вызывающих нарекания населения; а также чужаков, склонных к предательству. Штаты силовиков укомплектовываются своими местными проверенными кадрами.

- Реквизируют арсеналы частей, школ, училищ, военных кафедр институтов, охотничьи ружья, снаряжение и боеприпасы в магазинах;

- Распускают существующие органы власти и проправительственные политические партии и движения, в том числе относящиеся к официальной «оппозиции»;

- Организуют выполнение правоохранительных функций (следствие, суд, исполнение наказания) органами народной власти;

- Поддерживают революционную законность на основе Веры, справедливости. Любые лица, совершившие преступления в отношении населения, должны подлежать суду, наказываться или расстреливаться перед строем в присутствии потерпевших;

- Задерживают олигархов и чиновников, грабивших население, членов их семей; предотвращают вывоз ими ценностей из общины, принимают меры к возвращению в общину народных богатств, вывезенных ранее, да хоть и из-за рубежа; - народные богатства должны служить народу, а не направляться ворами на борьбу против него;

- Ликвидируют преступные группировки (включая обязательный «отстрел» главарей) при помощи местного населения, в том числе сотрудников правоохранительных органов;

- Запрещают уплату любых налогов и сборов прогнившему правительству, вводят единый налог в общину. Единый налог не должен превышать налоги взимаемые прежде;

- Народные органы безопасности назначают в поселках комендантов, начальников связи и «ч.к», ведут свою работу, создают разведывательную и осведомительную сети среди населения; выявляют и нейтрализуют вражеских агентов, агитаторов и вообще всех лиц, так или иначе сотрудничающих с антинародным режимом.

- В период боевых действий вводится Сухой закон.

Берутся под контроль, управление и охрану все ресурсы и системы жизнеобеспечения, имеющиеся на территории общины, а именно:

1. Склады: оружие, боеприпасы, ГСМ, лекарства. Бойцы самообороны, русские члены общины вооружаются и обеспечиваются имеющимися средствами индивидуальной защиты, создаются схроны. Народная власть вооруженного Русского народа не боится, а опирается на него.

2. Телефонная и мобильная связь, рации.

3. Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет. Если не удается развернуть средства массовой информации на пропаганду и разъяснение целей и задач общины, на восстановление Русского порядка (общинно государственного устроения, укрепление народовластия и самоуправления), то их вещание надо прекратить, а работников вражеского агитпропа примерно наказать.

4. Казначейство, банки, кассы, наличность, золотовалютные резервы. В случае возникновения дефицита наличности внутри общины, возможен выпуск для внутреннего потребления заменителей денег либо отоваривание под запись, по талонам... При дефиците денежной наличности община должна быть готовой к неоплачиваемой поставке членам общины коммунальных услуг (свет, топливо, вода), всего необходимого.

5. Продовольственные склады, элеваторы, овощебазы, консервные заводы, пункты питания... При дефиците денежной наличности община должна быть готовой к организации бесплатного питания для членов общины.

6. Тепло- электростанции, энергетика, магистрали.

7. Авиационные, железнодорожные и Авто- Транспортные Предприятия, автосалоны и соответственно находящиеся там транспортные средства.

8. Хозяйство (экономика). Возвращение народу (национализация) рудников и предприятий, всей собственности бывшей ранее общенародной, отнятой у народа без его согласия. /Возвращение имущества и богатств народу, перевод предприятий, земли и недр в общинную собственность являются не только требованием справедливости, но и элементом мотивации для каждого члена общины защищать от нахалов своё и общинное благополучие, богатство. Если этого не сделать, то может получиться деморализация, как на Донбассе, где миллионы мужчин не захотели защищать не принадлежащие им шахты и рисковать своими жизнями, отстаивая интересы местных олигархов, хотя и могли бы толпою прогнать оккупантов. В результате пока они продолжали ходить на работу, киевские батальоны разрушали их дома и производства./ Национализация не означает смену одного хозяина на другого или вовсе его устранение - это возвращение предприятия в статус общинной, общенародной собственности, где хозяином, собственником, ответственным становится вся община, а управление объектом и доходами осуществляют выборные правление и голова либо нанятые специалисты при контроле со стороны общины. Перевод в общинную собственность уменьшает вероятность войн и поползновений со стороны олигархов – против общины пойдет не каждый. /Для примера: вслед за очередным переворотом в некоей южной республике, одна из общин, на чьей земле находилась шахта, и в которой жителям надоела карусель пришлых управленцев, махинации и выкачивание их ресурсов в чужой карман, постановила на сходе вернуть ее в собственность общины. Когда новоявленный самозваный хозяин – депутат парламента с охранниками из ЧОПа и документами прибыл из столицы для вступления в право собственности, ему перегородили дорогу мирно-говорящие сельчане, старики и женщины с палками и камнями в руках - прокричали, чтоб убирался. Депутат приказал разогнать народ выстрелами, однако чоповцы стрелять не решились, потому что из-за кромки горы прямо над ними появились и взяли их на прицел местные дружинники, кроме того вооруженные люди маячили в зеленке. Приватизаторы ретировались./ После взятия предприятий под контроль общины, все прибыли и налоги с них должны поступать в общинную казну. Отпуск произведенной продукции на сторону осуществляется только после поступления оплаты в общину. Предприятия общины должны приносить общине пользу либо прибыль (все остальные учреждения подождут до лучших времен, всех работников из них – под ружьё). Необходимо наладить производство и ремонт вооружения, автомобильных и технических средств (тут надо особо беречь высококвалифицированных специалистов), запустить пошив обуви и одежды. Сельское хозяйство и снабженческие организации должны обеспечить общину продуктами питания (крупы, мясо, молоко…). Все мужчины посменно дежурят на постах (кроме тех без кого остановится нужное производство), в период становления общины, при необходимости, женщины замещают мужчин на тыловых работах. Все сторонние предприниматели организующие производство или перевозку на территории общины – должны договариваться с руководством общины и платить.

Русский порядок: общинно государственное устроение, народовластие и самоуправление - это не только цель, но одновременно и инструмент для отстранения от власти узурпаторов, замены чуждой системы управления своею. Выбрав органы народной власти, заменив ими старорежимные, руководство общины начинает заниматься внедрением во все сферы жизни и экономики принципов самоуправления на основах Веры, правды, справедливости, без рабства, продажи людей, ростовщичества, олигархов, взяточников, преступников, алкоголя и наркотиков, в соответствии с десятью заповедями, с Заветом (зуб за зуб)…

Охрана порядка и защита населения общины возлагается на сформированные из жителей отряды территориальной самообороны и народной милиции. Города и села инженерно подготавливают к отражению от агрессии, устраивают защитные сооружения. Внутри населенные пункты охраняются созданными вооруженными отрядами, всем населением, даже дети наблюдают за порядком, при появлении чужих или подозрительных сообщают взрослым. Проникновение посторонних и заезд вооруженных или невооруженных формирований в населенные пункты не допускается. Организуется ближняя и дальняя охрана как днем, так и ночью, дабы не допустить возможности внезапных нападений. Защита территории, населенных пунктов общины начинается на дальних рубежах (в зависимости от возможностей 30-50-100 км). При очевидном отсутствии традиционной укомплектованной армии и невозможности оборудования сплошных укрепленных границ и фронтов для обороны населенных пунктов, вокруг них, в наиболее важных местах, на коммуникациях, на опасных направлениях выставляются наблюдатели, заставы, разъезды, патрули, дозоры, возводятся и обустраиваются блокпосты, инженерные заграждения. Бойцы обеспечиваются радиосвязью (разговоры шифруются); организуются другие виды связи (телефон, спутниковая связь, интернет, нарочным, голубиная почта), согласовываются прочие сигналы для оповещения: звуковые – набат, сирена, выстрелы; визуальные – костер, вешки, клубы дыма, фонарики с цветными стеклами, флаги, тряпки, солнечные зайчики, ракеты, трассеры... Главное – вовремя заметить и сообщить (желательно скрытно) о приближении противника, уничтожить его или задержать до подхода подкрепления. Поддержку оказывают ближайшие боевые отряды и вооруженные подразделения, а также мобильные Группы Быстрого Реагирования, специально сформированные из отрядов народной милиции и территориальной обороны, расположенные планомерно на территории в центрах, откуда удобнее и быстрее оказывать помощь при возникновении потребности. Выражение «Сам погибай – товарища выручай» - это не просто казачья поговорка, посвященная взаимовыручке, это еще и тактический прием, позволяющий обеспечить максимальную концентрацию своих сил, огневой мощи и соответственно превосходство над противником во время боя (одновременно нападают и обстреливают с разных сторон). Передвижение по контролируемым дорогам общины любых вооруженных и невооруженных групп без согласования с руководством общины запрещено, любые несогласованные группы рассматриваются как вражеские. Передвижение вражеского транспорта по дорогам общины не допускается: поэтому на границах берутся под контроль или (если не получается) разрушаются мосты и переправы, устраиваются завалы, минируются дороги, организуются засады, чтобы исключить подвоз противника, подкреплений, ГСМ и боеприпасов, чтобы вынудить неприятеля идти пешком, подставляясь под пули снайперов.

После решения всех вопросов в своей общине (а если возможно, то и параллельно) формируют мобильные отряды, расширяют зону своего влияния и распространения Русского порядка (общинно государственного устроения, народовластия и самоуправления) на сопредельные территории, к центру, до границ Русского мира на всех уровнях (хутор-станица-полковой округ-отдел-Казачье Войско; или село-сельский округ-район-область; или село-волость-уезд-губерния). Основываясь на Русском порядке восстанавливаются Казачьи Войска, Русь, осуществляется строительство государственное (то есть: общинно государственное устроение, формирование органов народовластия снизу доверху, внедрение самоуправления), а также строительство военное (сотни самообороны доукомплектовываются, формируются в правильные воинские части: дивизионы, полки, армии); нельзя терять времени, дожидаться пока враг отмобилизует личный состав и ресурсы, соберется с силами и нападет – его надо опередить, необходимо наступать, ибо ПОБЕДУ В ОБОРОНЕ НЕ ЗАВОЮЕШЬ, «мужик врага ждет - казак врага ищет», «где враг – там и казак». Соплеменникам оказывается посильная помощь ресурсами, знаниями, организацией, делом, братским советом. Для примера: в августе 1918 г. Сибирское казачество сформировало и прислало братьям-семирекам в станицу Сарканскую отряд казаков, оружие и боеприпасы для помощи в разгроме большевиков в самой станице, а далее и по всему краю. Слава Казакам сибирцам!

Памятуя о том, что война для народа является не целью, а только инструментом для достижения своих целей: освобождения и обеспечения благополучия народа, взятия под контроль территории и установления на ней Русского порядка (общинно государственного устроения, народовластия и самоуправления), - стараются всего добиться по возможности миром. Ко всем сторонам обращаются с воззваниями (с листовками https://www.youtube.com/watch?v=31T9TnbfxIQ, по радио, телевизору, интернету), объясняющими отстаиваемые позиции и главные цели (возрождение Русского порядка: общинно государственного устроения, народовластия и самоуправления), приглашают к переходу на свою сторону, к присоединению, к самостоятельному восстановлению Русского порядка (общинно государственного устроения, народовластия и самоуправления на местах); призывают к миру; требуют выдать диктаторов, кровожадных главарей антинародного режима.

Победные результаты достигаются не только превосходством вооруженных сил, внедрением Русского порядка, но и строгим уважением к людям и их собственности.

Если поставленных целей мирно достичь не удается - приходится воевать. При этом воинам необходимо помнить: Надо действовать в воле Божьей, защищать свое Отечество, быть со своим народом, главное – это благополучие народа, ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА ИДТИ НЕЛЬЗЯ.

Выводы. Таким образом, при изгнании оккупантов и ликвидации антинародного режима или в случае безвластия, возникновение хаоса либо захват власти новыми угнетателями предотвращается немедленным введением на русских землях Русского порядка, а именно:

1) восстановлением общин и общинно государственного устроения, возвращением в общенародную собственность всех ресурсов и предприятий, находящихся на территории общины,

2) возрождением народовластия, кругов и сходов, общим (без партийного или любого прочего разделения) прямым избранием правления, головы и всех необходимых общине ветвей и органов власти снизу доверху; полной мобилизацией и формированием дружин (из всех казаков и русских мужчин) для защиты населения, общины, народной воли и доли,

3) установлением самоуправления: самостоятельным налаживанием отношений и жизни в общине на основе законов Божьих, Вере, справедливости, без рабства, продажи людей, ростовщичества, олигархов, взяточников, преступников, алкоголя и наркотиков и т.д.

Приблизительно такими шагами и этапами и под знаменами Веры Русский порядок (общинно государственное устроение, народовластие и самоуправление) когда-то уже покорял пространства. Наши предки сумели определить верные направления и своим примером показали нам возможность и последовательность успешного построения Русской цивилизации, Русского мира, причем без современного оборудования и средств связи. Нам предстоит повторить их подвиг, пройти теми же победными дорогами заново. Но нам можно сделать всё это быстрее и проще, потому что наши пращуры были первооткрывателями, шли путем неизведанным, а мы маршрут знаем, да и уровень техники и вооружений с тех пор значительно подрос. Время пришло.

.

 

Андрей Витальевич Родионов,

Сполохи Семиречья , 2015 г. http://add.coolreferat.com/docs/index-20068.html

Партизанство: Обзор, 2015 г http://add.coolreferat.com/docs/index-20069.html

Просмотров: 680 | Добавил: Андрей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
В интернете.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright zdorovokazaki.ucoz.ru © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz